Таблица 8.2
Ветви системы |
Volvo FM6*2 +ППЦ-96222-0000012 | |||||
Аэ, ед |
Zе, ед |
Q, т |
Lобщ, км |
Тобщ, ч | ||
Ветвь №1 |
1 |
3 |
55,0 |
111 |
10,58 | |
Ветвь №2 |
1 |
2 |
45,0 |
94 |
7,61 | |
Ветвь №3 |
1 |
2 |
44,0 |
78 |
7,16 | |
Ветвь №4 |
1 |
2 |
39,0 |
46 |
6,27 | |
Ветвь №5 |
1 |
2 |
35,0 |
56 |
6,55 | |
Ветвь №6 |
1 |
2 |
35,0 |
74 |
7,06 | |
Ветвь №7 |
1 |
2 |
32,0 |
16 |
5,45 | |
Ветвь №8 |
1 |
2 |
31,0 |
96 |
7,67 | |
Ветвь №9 |
1 |
2 |
30,0 |
74 |
7,06 | |
Ветвь №10 |
1 |
2 |
30,0 |
114 |
8,17 | |
Ветвь №11 |
1 |
2 |
29,0 |
36 |
6 | |
Ветвь №12 |
1 |
2 |
28,0 |
30 |
5,8 | |
Ветвь №13 |
1 |
2 |
28,0 |
56 |
6,5 | |
Ветвь №14 |
1 |
1 |
23,0 |
35 |
3,4 | |
Ветвь №15 |
1 |
1 |
23,0 |
32 |
3,38 | |
Ветвь №16 |
1 |
1 |
23,0 |
28 |
3,2 | |
Ветвь №17 |
1 |
1 |
23,0 |
35 |
3,4 | |
Ветвь №18 |
1 |
1 |
23,0 |
19 |
3,02 | |
Ветвь №19 |
1 |
1 |
23,0 |
36 |
3,5 | |
Ветвь №20 |
1 |
1 |
23,0 |
14 |
2,89 | |
Итого |
20 |
34 |
627 |
1080 |
115,2 |
Другое по теме:
История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...
Определение годовых объёмов работ и их распределение
Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.
Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен
, (15)
где ti, tH- соответс ...
Расчет ходовых частей вагона
Колёсная пара (см. рис. 14) состоит из оси 1 и двух укреплённых на ней колёс 2. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт – Правилами ...