Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске

Целью проекта является совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы.

Задачи проекта

· Исследование существующей системы доставки:

· Изучение теоретических и практических представлений об управлении транспортными запасами;

· Разработка проектного решения;

· Определение экономической целесообразности предлагаемого решения.

Объектом исследования является ОАО «Газпромнефть-Омск».

Структура исследования. Структура дипломной работы определяется поставленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введения, четырех глав, заключения.

Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевозок невозможны без четкой постановки задач, применения научно обоснованных методов в цепочки “производитель – перевозчик - получатель”.

Современные подходы к товародвижению материальной продукции связывают с логистикой, которая начала развиваться с 50-х годов ХХ века.

Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребления.

В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики:

- логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика);

-производственную логистику;

-сбытовую (маркетинговую, или распределительную) логистику.

Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является неотъемлемой составной частью каждого из трех выше приведенных видов логистики.

Другое по теме:

Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м. Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами: b=18мм – ширина шпонки, h=11мм – высота шпонки, t1=7,0мм – глубина паза на валу, t2 ...

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Определение параметров складов причала
Склады являются одним из важнейших видов оборудования портов, оказывающим значительное влияние на технологию перегрузочных работ, сохранность грузов, трудоемкость перегрузочных операций. Склады портов подразделяются на крытые, склады-нав ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru