Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске

Целью проекта является совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы.

Задачи проекта

· Исследование существующей системы доставки:

· Изучение теоретических и практических представлений об управлении транспортными запасами;

· Разработка проектного решения;

· Определение экономической целесообразности предлагаемого решения.

Объектом исследования является ОАО «Газпромнефть-Омск».

Структура исследования. Структура дипломной работы определяется поставленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введения, четырех глав, заключения.

Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевозок невозможны без четкой постановки задач, применения научно обоснованных методов в цепочки “производитель – перевозчик - получатель”.

Современные подходы к товародвижению материальной продукции связывают с логистикой, которая начала развиваться с 50-х годов ХХ века.

Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребления.

В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики:

- логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика);

-производственную логистику;

-сбытовую (маркетинговую, или распределительную) логистику.

Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является неотъемлемой составной частью каждого из трех выше приведенных видов логистики.

Другое по теме:

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Анализ технического задания
Целью дипломной работы является разработка автоматической системы управления углом тангажа, предназначенного для проведения аэрофотосъемки на местности (в частности для геологоразведочных работ). В первом приближении система управления б ...

Горизонтальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Валюта баланса Пушкинского автобусного парка на конец 2002 года соста­вила 114 731 тыс. руб. и увеличилась по отношению к концу 2000 рода на 67%. Увеличение валюты баланса в целом является положительным показателем. Однако делать вывод об ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru