Описание используемого подвижного состава

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Описание используемого подвижного состава

Страница 1

Списочный состав техники ОАО "Газпромнефть-Омск" составляет – 30 ед., прицепной состав – 22 ед. Структура парка техники на сегодняшний день приведена в таблицах.

Таблица 4 Подвижной состав ОАО «Газпромнефть-Омск»

Седельный тягач, Автоцистерна

ППЦ, ПЦ

количество

объем, л

Модель и производитель

Раздел 1. Бензовозы-автопоезда

1

Volvo FM6*2

ППЦ-96222-0000012

6

28000

2

МАЗ-643008-060-010

ППЦ НЕФАЗ-96742

5

23300

3

МАЗ-642205-020

ППЦ НЕФАЗ 96742

4

23300

4

МАЗ-64229-032

ППЦ НЕФАЗ 96742

2

23300

5

КамАЗ-54115-15

ППЦ НЕФАЗ-96741-10-01

1

16600

Раздел 2. Бензовозы-автоцистерны

1

ЗИЛ-433362

8

6500

Раздел 3. Газовозы-автопоезда

1

МАЗ-642205-020

ППЦТ-38961131

1

38000

2

МАЗ-643008-060-010

ППЦ НЕФАЗ-96742-10

1

36000

3

МАЗ-5432А5-323

ППЦТ 12-885М

1

12000

4

КамАЗ 5410Ц

ППЦТ 12-885М

1

10000

Таблица 5 Прицепной состав ОАО «Газпромнефть-Омск»

Наименование полуприцепа

Объём, л

Количество секций, ед

Количество единиц ПС, ед

НЕФАЗ-96742

32000

3

2

НЕФАЗ-96741

23300

3

14

ППЦ-96222-0000012

28000

4

6

Перевозку автомобильного бензина и дизельного топлива ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляют автомобили-цистерны и седельные тягачи с полуприцепом-цистерной.

При перевозках рассматриваемой категории грузов используется подвижной и прицепной состав – полуприцеп цистерна НЕФАЗ-96742.

Полуприцеп цистерна НЕФАЗ-96742 предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов объемной массой не более 860 кг/м3 и забора-выдачи топлива из цистерны.

Корпус полуприцепа цистерны овального сечения, разделенный на три изолированных отсека. Каждый отсек оборудован горловиной с указателем уровня, наливным люком, дыхательными клапанами и воздухоотводящим устройством.

Цистерна оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки рукавов, лестницей с поручнями, рабочей площадкой в зоне горловин и противопожарным инвентарем.

Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой. Рабочая тормозная система – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа (возможна установка АБС «WABKO», «KnorrBremse»).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru