В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов.
Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлагаемой (ночной). При этом сравниваемые схемы различаются не только временем завоза топлива, но и моделями применяемых бензовозов.
В состав затрат на доставку груза включаются затраты на транспортировку, налив и слив топлива, затраты связанные с запасами (хранением продукции) и затраты, связанные с упущенной выгодой.
Затраты, связанные с упущенной выгодой, учитываются только в существующем варианте доставки груза.
З = Зтр + Зпр + Зхр+ Зув
где Зтр – затраты на транспортировку, руб.;
Зпр – затраты на погрузку-разгрузку, руб.;
Зхр – затраты на хранение, руб.;
Зув – затраты, связанные с упущенной выгодой, руб.
Фонд оплаты труда
где - заработная плата водителей, руб;
где - тарифная часть заработной платы, руб;
- доплаты и надбавки, руб;
- премия, руб.
где - автомобиле-часы в эксплуатации, руб;
-автомобиле-часы подготовительно-заключительного времени (
);
- часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб;
- поясной коэффициент.
где – автомобиле-дни в эксплуатации
Тн – время в наряде, ч.
где – списочное число автомобилей, ед.
Дк – дни календарные (365);
aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Общая сумма доплат и надбавок:
где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.
– количество водителей первого класса, чел.
где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.
– количество водителей первого класса, чел.;
ФРВ – фонд рабочего времени, ч .
где - доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;
– количество водителей второго класса, чел.
Отчисления на социальные нужды
Отчисления производятся в пенсионный фонд (26% от ФОТ), фонд социального страхования (2,9% от ФОТ) и в фонды медицинского страхования (5,2% от ФОТ).
Другое по теме:
Определение коэффициента
использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...
Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной
дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев.
Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...
Руководство работой станции
Руководство производственной деятельностью станции, контроль за выполнением суточных планов и сменных заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляются начальником станции и по установленному рас ...