Экономическая оценка проектного решения

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Экономическая оценка проектного решения

Страница 1

В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов.

Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлагаемой (ночной). При этом сравниваемые схемы различаются не только временем завоза топлива, но и моделями применяемых бензовозов.

В состав затрат на доставку груза включаются затраты на транспортировку, налив и слив топлива, затраты связанные с запасами (хранением продукции) и затраты, связанные с упущенной выгодой.

Затраты, связанные с упущенной выгодой, учитываются только в существующем варианте доставки груза.

З = Зтр + Зпр + Зхр+ Зув

где Зтр – затраты на транспортировку, руб.;

Зпр – затраты на погрузку-разгрузку, руб.;

Зхр – затраты на хранение, руб.;

Зув – затраты, связанные с упущенной выгодой, руб.

Фонд оплаты труда

где - заработная плата водителей, руб;

где - тарифная часть заработной платы, руб;

- доплаты и надбавки, руб;

- премия, руб.

где - автомобиле-часы в эксплуатации, руб;

-автомобиле-часы подготовительно-заключительного времени ();

- часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб;

- поясной коэффициент.

где – автомобиле-дни в эксплуатации

Тн – время в наряде, ч.

где – списочное число автомобилей, ед.

Дк – дни календарные (365);

aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Общая сумма доплат и надбавок:

где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.

где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.;

ФРВ – фонд рабочего времени, ч .

где - доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;

– количество водителей второго класса, чел.

Отчисления на социальные нужды

Отчисления производятся в пенсионный фонд (26% от ФОТ), фонд социального страхования (2,9% от ФОТ) и в фонды медицинского страхования (5,2% от ФОТ).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла P11= Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа Индикаторный уделенный расход т ...

Природа и параметры шумов в системе
Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние. К внутренним можно отнести: дрейф параметров в усилителе; шумы датчиков информации. Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметр ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru