Экономическая оценка проектного решения

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Экономическая оценка проектного решения

Страница 1

В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов.

Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлагаемой (ночной). При этом сравниваемые схемы различаются не только временем завоза топлива, но и моделями применяемых бензовозов.

В состав затрат на доставку груза включаются затраты на транспортировку, налив и слив топлива, затраты связанные с запасами (хранением продукции) и затраты, связанные с упущенной выгодой.

Затраты, связанные с упущенной выгодой, учитываются только в существующем варианте доставки груза.

З = Зтр + Зпр + Зхр+ Зув

где Зтр – затраты на транспортировку, руб.;

Зпр – затраты на погрузку-разгрузку, руб.;

Зхр – затраты на хранение, руб.;

Зув – затраты, связанные с упущенной выгодой, руб.

Фонд оплаты труда

где - заработная плата водителей, руб;

где - тарифная часть заработной платы, руб;

- доплаты и надбавки, руб;

- премия, руб.

где - автомобиле-часы в эксплуатации, руб;

-автомобиле-часы подготовительно-заключительного времени ();

- часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб;

- поясной коэффициент.

где – автомобиле-дни в эксплуатации

Тн – время в наряде, ч.

где – списочное число автомобилей, ед.

Дк – дни календарные (365);

aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Общая сумма доплат и надбавок:

где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.

где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.;

ФРВ – фонд рабочего времени, ч .

где - доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;

– количество водителей второго класса, чел.

Отчисления на социальные нужды

Отчисления производятся в пенсионный фонд (26% от ФОТ), фонд социального страхования (2,9% от ФОТ) и в фонды медицинского страхования (5,2% от ФОТ).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение времени на расформирование состава с горки
Надвиг состава на горку. Методика расчета времени надвига состава на горку приведена в 3 разделе. Согласно приказа начальника дороги, в целях увеличения перерабатывающей способности горки, скорость надвига состава принимается 6 м/с. Таким ...

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru