Экономическая оценка проектного решения

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Экономическая оценка проектного решения

Страница 1

В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов.

Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлагаемой (ночной). При этом сравниваемые схемы различаются не только временем завоза топлива, но и моделями применяемых бензовозов.

В состав затрат на доставку груза включаются затраты на транспортировку, налив и слив топлива, затраты связанные с запасами (хранением продукции) и затраты, связанные с упущенной выгодой.

Затраты, связанные с упущенной выгодой, учитываются только в существующем варианте доставки груза.

З = Зтр + Зпр + Зхр+ Зув

где Зтр – затраты на транспортировку, руб.;

Зпр – затраты на погрузку-разгрузку, руб.;

Зхр – затраты на хранение, руб.;

Зув – затраты, связанные с упущенной выгодой, руб.

Фонд оплаты труда

где - заработная плата водителей, руб;

где - тарифная часть заработной платы, руб;

- доплаты и надбавки, руб;

- премия, руб.

где - автомобиле-часы в эксплуатации, руб;

-автомобиле-часы подготовительно-заключительного времени ();

- часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб;

- поясной коэффициент.

где – автомобиле-дни в эксплуатации

Тн – время в наряде, ч.

где – списочное число автомобилей, ед.

Дк – дни календарные (365);

aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Общая сумма доплат и надбавок:

где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.

где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.;

ФРВ – фонд рабочего времени, ч .

где - доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;

– количество водителей второго класса, чел.

Отчисления на социальные нужды

Отчисления производятся в пенсионный фонд (26% от ФОТ), фонд социального страхования (2,9% от ФОТ) и в фонды медицинского страхования (5,2% от ФОТ).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Магнитная система, полюсы ротора и их детали
Корпус остова (статора) осмотреть и проверить размеры рабочих поверхностей. Поверхности, изношенные свыше нормы, восстановить и обработать в соответствии с нормами допусков и износов. Трещины вырубить и заварить электросваркой. Поверхност ...

Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле (46) где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55 Крез – коэф ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru