Экономическая оценка проектного решения

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Экономическая оценка проектного решения

Страница 2

ОСН = 34 % ФОТ

Затраты на топливо

где - затраты на топливо, руб;

- цена одного литра топлива, руб/л.;

- общий расход топлива парком подвижного состава, л.

где - расход топлива на перевозку, л;

- дополнительный расход топлива при работе автомобиля в зимнее время года, л;

- расход топлива на внутригаражные нужды, л.

Для автомобилей самосвалов расход топлива на перевозку определяется

где - линейный расход топлива, л;

- расход топлива на выполнение ездок, л.

где - число ездок; - дополнительный расход топлива на ездку, л.

где - линейная норма расхода топлива на 100 километров пробега, л/100км [25].

Затраты смазочные и эксплуатационные материалы

где - общие затраты на материалы, руб;

- затраты на моторные масла, руб;

- затраты на трансмиссионные масла, руб;

- затраты на прочие эксплуатационные материалы, руб.

где - расход моторного масла, л;

- цена одного литра моторного масла, руб/л.

где - норма расхода моторного масла, л

где - расход трансмиссионного масла, л;

- цена одного литра трансмиссионного масла, руб/л.

где - норма расхода трансмиссионного масла

где Нэм - норма расхода прочих эксплуатационных материалов, для грузовых автомобилей принимается в размере 5 %.

Затраты на ремонтный фонд

где - затраты на ремонтный фонд, руб;

- норма на з/части и материалы, руб/1000км [25].

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования
Многие регионы России отстают от ведущих зарубежных стран по показателям скорости доставки грузов, густоте дорожной сети, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, высокой доле транспортной составля ...

Определение параметров контейнеро-и грузопотоков
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле , /1/ где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузово ...

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru