Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов.
На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представляет собой микросистемы с различными расстояниями перевозки. Кроме того имеются и развозочные маршруты.
Микросистема – система, состоящая из пункта погрузки, пункта разгрузки, транспортной связи, одного автомобиля, работающего по маятниковому маршруту с обратно не груженым пробегом. Микросистема характеризуется незначительным грузопотоком.
Рассматриваемая система характеризуется неравномерностью распределения грузопотока по часам суток и дням недели, т.к. грузопоток данного вида груза не стабилен и зависит от спроса на топливо со стороны АЗС.
Другое по теме:
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению
(3.2)
где - коэффициент сцепления.
(3.3)
Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза
U, км\ч
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Fk, кН ...
Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его
отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...