Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ

Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов.

На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представляет собой микросистемы с различными расстояниями перевозки. Кроме того имеются и развозочные маршруты.

Микросистема – система, состоящая из пункта погрузки, пункта разгрузки, транспортной связи, одного автомобиля, работающего по маятниковому маршруту с обратно не груженым пробегом. Микросистема характеризуется незначительным грузопотоком.

Рассматриваемая система характеризуется неравномерностью распределения грузопотока по часам суток и дням недели, т.к. грузопоток данного вида груза не стабилен и зависит от спроса на топливо со стороны АЗС.

Другое по теме:

Схема кнопочных реле и реле направлений
В системе блочной электрической централизации с раздельным управлением выходными светофорами управляют двумя кнопками – поездной и маневровой, маневровыми – одной кнопкой, входными – одной кнопкой. В схемах установки и отмены маршрутов тр ...

Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования
В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тор ...

Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73. Исходные данные: количество осей вагона ; вес брутто вагона т; тип оси колёсной пары – РУ1Ш; масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т; диаметр средне изношенного колеса ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru