Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Страница 6

Как видно из таблиц 8 потребное количество АТС превышает наличие подвижного состава на предприятии. Для выполнения перевозок необходимо привлечение дополнительных ТС.

Результаты, приведенные в таблицах 8, показывают, что работа многих автомобилей спланирована неэффективно, т.к. они эксплуатируются неполное время в наряде и имеют значительные остатки времени после выполнения работы на своей ветви маршрута.

Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы автомобилей. Графики позволяют проверить возможность выполнения необходимого объема перевозок рассчитанным количеством автомобилей. Кроме того, построение графиков необходимо для того, чтобы правильно организовать выпуск транспортных средств на линию и эффективную совместную работу подвижного состава и погрузочно-разгрузочных пунктов.

Построение графиков работы подвижного состава необходимо осуществить таким образом, чтобы исключить или, если это невозможно, минимизировать время простоя АТС в пунктах системы, т.е. уменьшить или ликвидировать взаимное влияние автомобилей на общих постах погрузки (разгрузки).

При построении расписания возможно осуществить переключение автомобилей с той ветви, где работа закончилась, на ту ветвь, где данный автомобиль сможет выполнить хоть часть запланированной работы другого автомобиля.

По натуральным показателям количество автомобилей маз и вольво недостаточно. Окончательное решение в выборе приоритетного подвижного состава можно сделать после экономических расчетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Выбор пути на морских участках
“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга” Переход “ Поти – Измир ” Координаты: Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W Рисуем схему предстоящего плавания судна ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru