Участок В-Г
Учитывая что на участке В-Г 10 станций, протяженность автоблокировки составит 96-10*2=76 км.
По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутномпутном участке будет:
- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;
- при обслуживании автоблокировки - 1,114.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
Чшн = 76/16*1,114=5,29чел.;
Чшцм=76/32*1,114=2,64 чел.;
- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях
Чшн = 10*12/24*1,135=5,67 чел.;
Чшцм = 10*12/35*1,135=3,89чел.;
- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*96=960 проводов/км
Чшн = 960/400*1,114=2,67 чел.;
Чшцм=960/800*1,114=1,33 чел.;
штат по обслуживанию диспетчерского контроля
Чшн = 96/64*1,114=1,67чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
Чшн= 3/28*1,114=0,11 чел.;
Чшцм= 3/42*1,114=0,07 чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией
Чшн=5/42*1,114=0,13 чел.;
Чшцм=5/48*1,114=0,11 чел.
- штат по обслуживанию приборов
Чшн= 13200/31000*1,114=0,47чел.;
Чшцм= 13200/15500*1,114=0,94чел.;
- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ
Чшн= 3600/30000*1,114=0,13чел.;
Чшцм= 3600/60000*1,114=0,06чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат
(Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 5,29+5,67+2,67+1,67+0,11+0,13+0,47+0,13= 16 чел.;
Ч°шцм= 2,64+3,89+1,33+0,07+0,11+0,94+0,06=9чел.
Участок Г-Д. Учитывая что на участке Г-Д 16 станций, протяженность автоблокировки составит 153-16*2=121км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутном участке будет:
- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;
- при обслуживании автоблокировки - 1,094.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
Чшн = 121/18*1,094=7,35чел.;
Чшцм=121/36*1,094=3,67 чел.;
- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях
Чшн = 16*16/24*1,094=11,66 чел.;
Чшцм = 16*16/35*1,094=8чел.;
- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*121=1210 проводов/км
Чшн = 1210/400*1,094=3,3 чел.;
Чшцм=1210/800*1,094=1,65 чел.;
- штат по обслуживанию диспетчерского контроля
Чшн = 121/64*1,094=2,06чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
Чшн= 6/28*1,094=0,23 чел.;
Чшцм= 6/42*1,094=0,15 чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автоматической светофорной сигнализацией
Чшн=7/42*1,094=0,18 чел.;
Чшцм=7/48*1,094=0,15 чел.
- штат по обслуживанию приборов
Чшн= 28160/31000*1,094=0,99чел.;
Чшцм= 28160/15500*1,094=1,98чел.;
- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ
Чшн= 7680/30000*1,094=0,28чел.;
Чшцм= 7680/60000*1,094=0,14чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат
(Ч°шн и Ч°шцм), Ч°шн = 7,35+11,66+3,3+2,06+0,23+0,18+0,99+0,28= 26чел.; Ч°шцм= 3,67+8+1,65+0,15+0,15+1,98+0,14= 16 чел.
Расчет штата автоблокировки заносим в таблицу 1.
Другое по теме:
Показатели организационно-технологической надежности
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура.
В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:
1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции
,
где ...
Время на окончание формирования состава сборного поезда
Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка.
Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соот ...
Расчет количества автотранспортных
средств
Количество подвижного состава, потребного для выполнения перевозок фактического объема контейнеров и грузов может быть рассчитано по формуле:
/34/
где - количество груза (контейнеров i -го типа), подлежащего перевозке, т ;
- количест ...