Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 2

Участок В-Г

Учитывая что на участке В-Г 10 станций, протяженность автоблокировки составит 96-10*2=76 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутномпутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;

- при обслуживании автоблокировки - 1,114.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 76/16*1,114=5,29чел.;

Чшцм=76/32*1,114=2,64 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 10*12/24*1,135=5,67 чел.;

Чшцм = 10*12/35*1,135=3,89чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*96=960 проводов/км

Чшн = 960/400*1,114=2,67 чел.;

Чшцм=960/800*1,114=1,33 чел.;

штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 96/64*1,114=1,67чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 3/28*1,114=0,11 чел.;

Чшцм= 3/42*1,114=0,07 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией

Чшн=5/42*1,114=0,13 чел.;

Чшцм=5/48*1,114=0,11 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 13200/31000*1,114=0,47чел.;

Чшцм= 13200/15500*1,114=0,94чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 3600/30000*1,114=0,13чел.;

Чшцм= 3600/60000*1,114=0,06чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 5,29+5,67+2,67+1,67+0,11+0,13+0,47+0,13= 16 чел.;

Ч°шцм= 2,64+3,89+1,33+0,07+0,11+0,94+0,06=9чел.

Участок Г-Д. Учитывая что на участке Г-Д 16 станций, протяженность автоблокировки составит 153-16*2=121км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;

- при обслуживании автоблокировки - 1,094.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 121/18*1,094=7,35чел.;

Чшцм=121/36*1,094=3,67 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 16*16/24*1,094=11,66 чел.;

Чшцм = 16*16/35*1,094=8чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*121=1210 проводов/км

Чшн = 1210/400*1,094=3,3 чел.;

Чшцм=1210/800*1,094=1,65 чел.;

- штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 121/64*1,094=2,06чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 6/28*1,094=0,23 чел.;

Чшцм= 6/42*1,094=0,15 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической светофорной сигнализацией

Чшн=7/42*1,094=0,18 чел.;

Чшцм=7/48*1,094=0,15 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 28160/31000*1,094=0,99чел.;

Чшцм= 28160/15500*1,094=1,98чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 7680/30000*1,094=0,28чел.;

Чшцм= 7680/60000*1,094=0,14чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм), Ч°шн = 7,35+11,66+3,3+2,06+0,23+0,18+0,99+0,28= 26чел.; Ч°шцм= 3,67+8+1,65+0,15+0,15+1,98+0,14= 16 чел.

Расчет штата автоблокировки заносим в таблицу 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...

Технология обработки местных вагонов
Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка. По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. В процессе роспуска ...

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru