Грузовой комплекс

Информация » Федеральная служба воздушного транспорта России » Грузовой комплекс

Страница 1

Грузовой комплекс предназначен для проведения всех операций по приему, выдаче, отправке, оформлении и обработке грузов. В здании грузового комплекса размещают: стеллажный и контейнерный склады, помещения для скоропортящихся продуктов и живых грузов, и другие складские помещения, административно- служебные помещения, участки технического обслуживания и текущего ремонта средств механизации, аккумуляторно-зарядные станции.

Вместимость грузовых складов зависит от класса аэропорта. Класс аэропорта определяется годовым объёмом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое).

Классификация аэропортов в зависимости от годового объёма пассажирских перевозок:

Класс аэропорта Годовой объем

пассажирских перевозок,

тыс. человек

I 10000—7000

II 7000—4000

III 4000—2000

IV 2000—500

V 500—100

Аэропорты с годовым объёмом перевозок более 10000 тыс.чел. относятся к внеклассным, а с годовым объёмом перевозок менее 100 тыс.чел. — к неклассифицированным. Неклассифицированные аэропорты местных воздушных линий располагаются на аэродромах 3 или 4 класса, с искусственным или грунтовым покрытием ВПП.

В аэропортах I, II, III классов, а также в аэропортах IV и V классов со значительным объемом контейнерных перевозок предусматриваются движение и маневрирование вылетающих и прилетевших грузовых самолетов; погрузка и выгрузка скомплектованных на поддонах, в контейнерах и пакетах грузов; заправка и техническое обслуживание грузовых самолетов. Грузовой перрон, как правило, должен примыкать к грузовому складу.

Со стороны СТТ к коммерческому складу примыкает грузовой двор. Он предназначен для погрузки, разгрузки и маневрирования автомобилей грузоотправителей и грузополучателей, а также для стоянки и работы погрузочно-разгрузочных механизмов и других подвижных средств механизации.

Для хранения легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих и других опасных материалов предусматривается склад опасных грузов. Он должен быть удален не менее, чем на 100 м от других несгораемых зданий и сооружений и не менее, чем на 300 м от сгораемых и трудносгораемых зданий и сооружений, складов ГСМ и мест стоянки самолетов. Поэтому склад для хранения опасных грузов допускается размещать вне квартала зданий и сооружений для обслуживания грузовых перевозок.

Склад радиоактивных грузов может быть оборудован в здании грузового склада или размещен в отдельно стоящем специально оборудованном здании на территории квартала зданий и сооружений для обслуживания грузовых перевозок.

Для переработки почтовой корреспонденции в аэропортах предусматривают отделения перевозки почты (ОПП). В аэропортах I ,II ,III классов необходимо предусматривать отдельно стоящее здание ОПП для размещения в нем производственных, административно-служебных, бытовых и хозяйственных помещений, а также помещений общественных организаций. Здание ОПП следует размещать в квартале зданий и сооружений для обслуживания грузовых перевозок, вблизи пассажирского перрона.

В аэропортах IV и V классов грузовые склады следует блокировать со зданиями ОПП, складами материально-технического имущества и со служебно-пассажирскими зданиями.

Для ожидания автомобилями очереди на разгрузку, погрузку и оформление документов у грузовых складов и зданий ОПП должны предусматриваться стоянки.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Размеры тележечного участка
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь тележечного участка Sтел из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в про ...

Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя мо­лами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола. В штормовую погоду при ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
При условном (приближённом) методе расчёта на прочность ось рассматривается в статическом состоянии, на неё действует система сил (см. рис.16), состоящая из вертикальной силы, равной и горизонтальной: , где – максимальная статическая ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru