Грузовой комплекс

Информация » Федеральная служба воздушного транспорта России » Грузовой комплекс

Страница 1

Грузовой комплекс предназначен для проведения всех операций по приему, выдаче, отправке, оформлении и обработке грузов. В здании грузового комплекса размещают: стеллажный и контейнерный склады, помещения для скоропортящихся продуктов и живых грузов, и другие складские помещения, административно- служебные помещения, участки технического обслуживания и текущего ремонта средств механизации, аккумуляторно-зарядные станции.

Вместимость грузовых складов зависит от класса аэропорта. Класс аэропорта определяется годовым объёмом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое).

Классификация аэропортов в зависимости от годового объёма пассажирских перевозок:

Класс аэропорта Годовой объем

пассажирских перевозок,

тыс. человек

I 10000—7000

II 7000—4000

III 4000—2000

IV 2000—500

V 500—100

Аэропорты с годовым объёмом перевозок более 10000 тыс.чел. относятся к внеклассным, а с годовым объёмом перевозок менее 100 тыс.чел. — к неклассифицированным. Неклассифицированные аэропорты местных воздушных линий располагаются на аэродромах 3 или 4 класса, с искусственным или грунтовым покрытием ВПП.

В аэропортах I, II, III классов, а также в аэропортах IV и V классов со значительным объемом контейнерных перевозок предусматриваются движение и маневрирование вылетающих и прилетевших грузовых самолетов; погрузка и выгрузка скомплектованных на поддонах, в контейнерах и пакетах грузов; заправка и техническое обслуживание грузовых самолетов. Грузовой перрон, как правило, должен примыкать к грузовому складу.

Со стороны СТТ к коммерческому складу примыкает грузовой двор. Он предназначен для погрузки, разгрузки и маневрирования автомобилей грузоотправителей и грузополучателей, а также для стоянки и работы погрузочно-разгрузочных механизмов и других подвижных средств механизации.

Для хранения легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих и других опасных материалов предусматривается склад опасных грузов. Он должен быть удален не менее, чем на 100 м от других несгораемых зданий и сооружений и не менее, чем на 300 м от сгораемых и трудносгораемых зданий и сооружений, складов ГСМ и мест стоянки самолетов. Поэтому склад для хранения опасных грузов допускается размещать вне квартала зданий и сооружений для обслуживания грузовых перевозок.

Склад радиоактивных грузов может быть оборудован в здании грузового склада или размещен в отдельно стоящем специально оборудованном здании на территории квартала зданий и сооружений для обслуживания грузовых перевозок.

Для переработки почтовой корреспонденции в аэропортах предусматривают отделения перевозки почты (ОПП). В аэропортах I ,II ,III классов необходимо предусматривать отдельно стоящее здание ОПП для размещения в нем производственных, административно-служебных, бытовых и хозяйственных помещений, а также помещений общественных организаций. Здание ОПП следует размещать в квартале зданий и сооружений для обслуживания грузовых перевозок, вблизи пассажирского перрона.

В аэропортах IV и V классов грузовые склады следует блокировать со зданиями ОПП, складами материально-технического имущества и со служебно-пассажирскими зданиями.

Для ожидания автомобилями очереди на разгрузку, погрузку и оформление документов у грузовых складов и зданий ОПП должны предусматриваться стоянки.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...

Определение количества работников АКП
Явочная численность работников АКП, занятых на ремонте воздухораспределителей условный № 270-023, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, табл. 14]. Rв/р = 2700 · 0,905 / 2008 = 1,21 чел. Принимаю ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru