Федеральная служба воздушного транспорта России

Информация » Федеральная служба воздушного транспорта России

Аэропорты гражданской авиации являются элементами авиатранспортной системы страны. С этой точки зрения, аэропорт – это предприятие, осуществляющее регулярный прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, организацию и обслуживание полетов воздушных судов.

Для выполнения этих функций современный аэропорт располагает большим числом сложных и дорогостоящих сооружений. Он насыщен автоматизированными устройствами, разнообразными механизмами и разветвленной сетью инженерных коммуникаций. К аэропорту относятся аэровокзалы и здания для хранения и отправки грузов и почты, а также подъездные железные и шоссейные дороги, станции наземного транспорта и автостоянки. Весь этот комплекс сооружений и оборудования должен обеспечивать с высокой степенью надежности регулярность и безопасность полетов воздушных судов, позволять быстро, с большими удобствами и комфортом обслуживать пассажиров и перерабатывать значительные потоки грузов.

Аэропорты классифицируют в соответствии с их назначением, функциями, размером, типами самолетов, которые они могут принимать и обслуживать, и другими отличительными признаками. Аэропорты различают по следующим признакам:

1) военные или гражданские;

2) коммерческие или некоммерческие;

3) частные или государственные;

4) типы обслуживаемых самолетов;

5) регулярность авиаперевозок (расписание или его отсутствие);

6) наличие таможни, служб иммиграции и других видов инспекции, необходимых для обслуживания международных авиаперевозок;

7) наличие средств и сооружений для отправки и хранения грузов.

Территорию аэропорта можно условно разделить на две части: аэродром с приаэродромной территорией и служебно-техническую территорию.

Другое по теме:

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Разновидности карданных передач
Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из жестких деталей (рис. 2а): ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовины 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину ...

Расчёт электрических нагрузок предприятия
Общая характеристика локомотивного депо Локомотивное депо «Отрожка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизель-поездов и электропоездов и по надежности электроснабжения от ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru