Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 5

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=73/30*1,094=2,66 чел.;

Чшцм=73/37*1,094=2,16 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=102/25*1,094=4,46чел.;

Чшцм= 102/30*1,094=3,71чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=5110/31000*1,094=0,18чел.;

Чшцм= 5110/15500*1,094=0,36чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:

Чшн=1825/30000*1,094=0,12чел.;

Чшцм= 1825/60000*1,094=0,03чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 2,66+4,46+0,18+0,12=7чел.;

Ч°шцм= 2,16+3,71+0,36+0,03=4 чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.д. Станция расположена на участке 1-й категории.

Количество централизованных стрелок - 55. Интенсивность движения

поездов - 114 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=55/24*1,135=2,6 чел.;

Чшцм=55/35*1,135=1,78 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=77/25*1,135=3,49 чел.;

Чшцм= 77/30*1,135=2,91 чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=3850/31000*1,135=0,14 чел.;

Чшцм= 3850/15500*1,135=0,28 чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:

Чшн=1925/30000*1,135=0,07 чел.;

Чшцм= 1925/60000*1,135=0,03 чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн =2,6+3,49+0,14+0,07=6 чел.;

Ч°шцм=1,78+2,91+0,28+0,03=5 чел.

Расчет штата для ЭЦ заносим в таблицу 2.

Таблица 2 - Расчет штата

Наименование устройств

Измеритель

Количество измерителей

Количество измерителей

Расчет штата по станциям

ШН

ШЦМ

А

Б

В

Г

Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

Электрическая централизация

                           

ст. А

стрелка

116

26

36

4,46

3,22

-

-

-

-

-

-

-

-

ст. Б

стрелка

47

30

37

-

-

1,56

1,27

-

-

-

-

-

-

ст. В

стрелка

95

24

35

-

-

-

-

3,95

2,71

-

-

-

-

ст. Г

стрелка

61

30

37

-

-

-

-

-

-

2,03

1,81

-

-

ст. Д

стрелка

55

24

35

-

-

-

-

-

-

-

-

2,29

1,57

Рельсовые цепи

                           

ст. А

р. ц.

162

25

30

6,48

5,4

-

-

-

-

-

-

-

-

ст. Б

р. ц.

66

25

30

-

-

2,64

2,2

-

-

-

-

-

-

ст. В

р. ц.

133

25

30

-

-

-

-

5,32

4,43

-

-

-

-

ст. Г

р. ц.

102

25

30

-

-

-

-

-

-

4,08

3,4

-

-

ст. Д

р. ц.

77

25

30

-

-

-

-

-

-

-

-

3,08

2,56

обслуживание приборов

                           

ст. А

прибор

8120

31000

15500

0,26

0,52

-

-

-

-

-

-

-

-

ст. Б

прибор

3290

31000

15500

-

-

0,1

0,21

-

-

-

-

-

-

ст. В

прибор

6650

31000

15500

-

-

-

-

0,21

0,42

-

-

-

-

ст. Г

прибор

4270

31000

15500

-

-

-

-

-

-

0,13

0,27

-

-

ст. Д

прибор

3850

31000

15500

-

-

-

-

-

-

-

-

0,12

0,24

Кабель СЦБ

                           

ст. А

жил. км

2900

30000

60000

0,09

0,04

-

-

-

-

-

-

-

-

ст. Б

жил. км

1175

30000

60000

-

-

0,03

0,01

-

-

-

-

-

-

ст. В

жил. км

2375

30000

60000

-

-

-

-

0,07

0,03

-

-

-

-

ст. Г

жил. км

3355

30000

60000

-

-

-

-

-

-

0,11

0,05

-

-

ст. Д

жил. км

1925

30000

60000

-

-

-

-

-

-

-

-

0,06

0,03

Итого

-

-

-

-

11

9

4

4

10

8

6

6

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru