Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=73/30*1,094=2,66 чел.;
Чшцм=73/37*1,094=2,16 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=102/25*1,094=4,46чел.;
Чшцм= 102/30*1,094=3,71чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=5110/31000*1,094=0,18чел.;
Чшцм= 5110/15500*1,094=0,36чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1825/30000*1,094=0,12чел.;
Чшцм= 1825/60000*1,094=0,03чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 2,66+4,46+0,18+0,12=7чел.;
Ч°шцм= 2,16+3,71+0,36+0,03=4 чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.д. Станция расположена на участке 1-й категории.
Количество централизованных стрелок - 55. Интенсивность движения
поездов - 114 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=55/24*1,135=2,6 чел.;
Чшцм=55/35*1,135=1,78 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=77/25*1,135=3,49 чел.;
Чшцм= 77/30*1,135=2,91 чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=3850/31000*1,135=0,14 чел.;
Чшцм= 3850/15500*1,135=0,28 чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1925/30000*1,135=0,07 чел.;
Чшцм= 1925/60000*1,135=0,03 чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн =2,6+3,49+0,14+0,07=6 чел.;
Ч°шцм=1,78+2,91+0,28+0,03=5 чел.
Расчет штата для ЭЦ заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по станциям | ||||||||||
ШН |
ШЦМ |
А |
Б |
В |
Г |
Д | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
Электрическая централизация | ||||||||||||||
ст. А |
стрелка |
116 |
26 |
36 |
4,46 |
3,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
стрелка |
47 |
30 |
37 |
- |
- |
1,56 |
1,27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
стрелка |
95 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
3,95 |
2,71 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
стрелка |
61 |
30 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,03 |
1,81 |
- |
- |
ст. Д |
стрелка |
55 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,29 |
1,57 |
Рельсовые цепи | ||||||||||||||
ст. А |
р. ц. |
162 |
25 |
30 |
6,48 |
5,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
р. ц. |
66 |
25 |
30 |
- |
- |
2,64 |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
р. ц. |
133 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
5,32 |
4,43 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
р. ц. |
102 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,08 |
3,4 |
- |
- |
ст. Д |
р. ц. |
77 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,08 |
2,56 |
обслуживание приборов | ||||||||||||||
ст. А |
прибор |
8120 |
31000 |
15500 |
0,26 |
0,52 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
прибор |
3290 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,1 |
0,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
прибор |
6650 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,42 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
прибор |
4270 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,27 |
- |
- |
ст. Д |
прибор |
3850 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,24 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||||
ст. А |
жил. км |
2900 |
30000 |
60000 |
0,09 |
0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
жил. км |
1175 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,03 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
жил. км |
2375 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
жил. км |
3355 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,05 |
- |
- |
ст. Д |
жил. км |
1925 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
0,03 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...
Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное ...
Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна
; ,
где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода.
hо = hцпhчпhп3,
где hцп – КПД клиноременной передачи;
hчп – КПД червячной передачи;
hп – КПД пары подшипников.
Среднее знач ...