Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=73/30*1,094=2,66 чел.;
Чшцм=73/37*1,094=2,16 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=102/25*1,094=4,46чел.;
Чшцм= 102/30*1,094=3,71чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=5110/31000*1,094=0,18чел.;
Чшцм= 5110/15500*1,094=0,36чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1825/30000*1,094=0,12чел.;
Чшцм= 1825/60000*1,094=0,03чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 2,66+4,46+0,18+0,12=7чел.;
Ч°шцм= 2,16+3,71+0,36+0,03=4 чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.д. Станция расположена на участке 1-й категории.
Количество централизованных стрелок - 55. Интенсивность движения
поездов - 114 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=55/24*1,135=2,6 чел.;
Чшцм=55/35*1,135=1,78 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=77/25*1,135=3,49 чел.;
Чшцм= 77/30*1,135=2,91 чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=3850/31000*1,135=0,14 чел.;
Чшцм= 3850/15500*1,135=0,28 чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1925/30000*1,135=0,07 чел.;
Чшцм= 1925/60000*1,135=0,03 чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн =2,6+3,49+0,14+0,07=6 чел.;
Ч°шцм=1,78+2,91+0,28+0,03=5 чел.
Расчет штата для ЭЦ заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по станциям | ||||||||||
ШН |
ШЦМ |
А |
Б |
В |
Г |
Д | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
Электрическая централизация | ||||||||||||||
ст. А |
стрелка |
116 |
26 |
36 |
4,46 |
3,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
стрелка |
47 |
30 |
37 |
- |
- |
1,56 |
1,27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
стрелка |
95 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
3,95 |
2,71 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
стрелка |
61 |
30 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,03 |
1,81 |
- |
- |
ст. Д |
стрелка |
55 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,29 |
1,57 |
Рельсовые цепи | ||||||||||||||
ст. А |
р. ц. |
162 |
25 |
30 |
6,48 |
5,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
р. ц. |
66 |
25 |
30 |
- |
- |
2,64 |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
р. ц. |
133 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
5,32 |
4,43 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
р. ц. |
102 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,08 |
3,4 |
- |
- |
ст. Д |
р. ц. |
77 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,08 |
2,56 |
обслуживание приборов | ||||||||||||||
ст. А |
прибор |
8120 |
31000 |
15500 |
0,26 |
0,52 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
прибор |
3290 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,1 |
0,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
прибор |
6650 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,42 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
прибор |
4270 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,27 |
- |
- |
ст. Д |
прибор |
3850 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,24 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||||
ст. А |
жил. км |
2900 |
30000 |
60000 |
0,09 |
0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
жил. км |
1175 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,03 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
жил. км |
2375 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
жил. км |
3355 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,05 |
- |
- |
ст. Д |
жил. км |
1925 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
0,03 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности
Порядок выполнения
1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
– 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
– 0,3 ...
Кусторезы, корчеватели – собиратели
Кусторезы – это машины, предназначенные для срезания кустарников и деревьев с максимальным диаметром стволов 20…40 см.
Различают кусторезы ножевые и фрезерные. Широко применяют ножевые кусторезы с прямыми и пилообразными ножами. Работа ...