Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=73/30*1,094=2,66 чел.;
Чшцм=73/37*1,094=2,16 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=102/25*1,094=4,46чел.;
Чшцм= 102/30*1,094=3,71чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=5110/31000*1,094=0,18чел.;
Чшцм= 5110/15500*1,094=0,36чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1825/30000*1,094=0,12чел.;
Чшцм= 1825/60000*1,094=0,03чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 2,66+4,46+0,18+0,12=7чел.;
Ч°шцм= 2,16+3,71+0,36+0,03=4 чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.д. Станция расположена на участке 1-й категории.
Количество централизованных стрелок - 55. Интенсивность движения
поездов - 114 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=55/24*1,135=2,6 чел.;
Чшцм=55/35*1,135=1,78 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=77/25*1,135=3,49 чел.;
Чшцм= 77/30*1,135=2,91 чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=3850/31000*1,135=0,14 чел.;
Чшцм= 3850/15500*1,135=0,28 чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1925/30000*1,135=0,07 чел.;
Чшцм= 1925/60000*1,135=0,03 чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн =2,6+3,49+0,14+0,07=6 чел.;
Ч°шцм=1,78+2,91+0,28+0,03=5 чел.
Расчет штата для ЭЦ заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по станциям | ||||||||||
ШН |
ШЦМ |
А |
Б |
В |
Г |
Д | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
Электрическая централизация | ||||||||||||||
ст. А |
стрелка |
116 |
26 |
36 |
4,46 |
3,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
стрелка |
47 |
30 |
37 |
- |
- |
1,56 |
1,27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
стрелка |
95 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
3,95 |
2,71 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
стрелка |
61 |
30 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,03 |
1,81 |
- |
- |
ст. Д |
стрелка |
55 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,29 |
1,57 |
Рельсовые цепи | ||||||||||||||
ст. А |
р. ц. |
162 |
25 |
30 |
6,48 |
5,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
р. ц. |
66 |
25 |
30 |
- |
- |
2,64 |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
р. ц. |
133 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
5,32 |
4,43 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
р. ц. |
102 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,08 |
3,4 |
- |
- |
ст. Д |
р. ц. |
77 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,08 |
2,56 |
обслуживание приборов | ||||||||||||||
ст. А |
прибор |
8120 |
31000 |
15500 |
0,26 |
0,52 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
прибор |
3290 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,1 |
0,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
прибор |
6650 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,42 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
прибор |
4270 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,27 |
- |
- |
ст. Д |
прибор |
3850 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,24 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||||
ст. А |
жил. км |
2900 |
30000 |
60000 |
0,09 |
0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
жил. км |
1175 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,03 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
жил. км |
2375 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
жил. км |
3355 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,05 |
- |
- |
ст. Д |
жил. км |
1925 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
0,03 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Система планово-предупредительного технического обслуживания
и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.
Планово ...
Определение
толщин стенок лонжеронов
Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов.
Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5]
(37 ...
Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной
станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е».
Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...