Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 4

Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ.

Крупные станции оборудованы устройствами электрической централизации. Расчет штата электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности аналогично расчету штата ШН и ШЦМ, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки.

Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.А. Станция расположена на участке 2-й категории. Количество централизованных стрелок - 116.

Интенсивность движения поездов - 40 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=116/26*1,094=4,88 чел.;

Чшцм=116/36*1,094=3,52 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=162/25*1,094=7,08чел.;

Чшцм= 162/30*1,094=5,9чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=8120/31000*1,094=0,28чел.;

Чшцм= 8120/15500*1,094=0,57чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабелей СЦБ:

Чшн=2900/30000*1,094=0,1чел.;

Чшцм= 2900/60000*1,094=0,05чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 4,88+7,08+0,28+0,1= 13чел.;

Ч°шцм= 3,52+5,9+0,57+0,05= 10чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.Б. Станция расположена на участке 3-й категории.

Количество централизованных стрелок - 47. Интенсивность движения

поездов - 40 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=47/30*1,094=1,71 чел.;

Чшцм=47/37*1,094=1,38 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=66/25*1,094=2,88чел.;

Чшцм= 66/30*1,094=2,4чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=3290/31000*1,094=0,11чел.;

Чшцм= 3290/15500*1,094=0,23чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:

Чшн=1175/30000*1,094=0,04чел.;

Чшцм= 1175/60000*1,094=0,02чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 1,71+2,88+0,11+0,04=5чел.;

Ч°шцм= 1,38+2,4+0,23+0,02=4 чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.В.

Станция расположена на участке 1-й категории.

Количество централизованных стрелок - 95.

Интенсивность движения поездов - 114 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=95/24*1,135=4,49 чел.;

Чшцм=95/35*1,135=3,08 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=133/25*1,135=6,03чел.;

Чшцм= 133/30*1,135=5,03чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=6650/31000*1,135=0,24чел.;

Чшцм= 6650/15500*1,135=0,48чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:

Чшн=2375/30000*1,135=0,08чел.;

Чшцм= 2375/60000*1,135=0,04чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 4,49+6,03+0,24+0,08= 11 чел.;

Ч°шцм= 3,08+5,03+0,48+0,04= 9 чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.Г. Станция расположена на участке 3-й категории.

Количество централизованных стрелок - 73. Интенсивность движения

поездов - 40 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Д ...

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru