Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 3

Таблица 1 - расчет штата

Наименование устройств

Измеритель

Количество измерителей

Количество измерителей

Расчет штата по участкам

ШН

ШЦМ

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

                         

Перегонные устройства автоблокировки

А-Б

км

88

28

56

3,14

1,57

-

-

-

-

-

-

Б-В

км

145

32

60

-

-

4,53

2,41

-

-

-

-

В-Г

км

96

16

32

-

-

-

-

6

3

-

-

Г-Д

км

153

18

36

-

-

-

-

-

-

8,5

4,25

Электрическая централизация на промежуточных станциях

                       

А-Б

стрелка

72

24

35

3

2,05

-

-

-

-

-

-

Б-В

стрелка

130

30

37

-

-

4,33

3,51

-

-

-

-

В-Г

стрелка

120

24

35

-

-

-

-

5

3,42

-

-

Г-Д

стрелка

256

24

35

-

-

-

-

-

-

10,66

7,31

Сигнальная линия автоблокировки

                       

А-Б

пр. км

880

400

800

2,2

1,1

-

-

-

-

-

-

Б-В

пр. км

1450

400

800

-

-

3,62

1,81

-

-

-

-

В-Г

пр. км

960

400

800

-

-

-

-

2,4

1,2

-

-

Г-Д

пр. км

1210

400

800

-

-

-

-

-

-

3,02

1,51

Диспетчерский контроль

                       

А-Б

км

88

64

-

1,37

-

-

-

-

-

-

-

Б-В

км

145

64

-

-

-

2,26

-

-

-

-

-

В-Г

км

96

64

-

-

-

-

-

1,5

-

-

-

Г-Д

км

153

64

-

-

-

-

-

-

-

2,39

-

Переездная сигнализация с автошлагбаумом

                       

А-Б

переезд

4

28

42

0,14

0,09

-

-

-

-

-

-

Б-В

переезд

5

29

44

-

-

0,17

0,11

-

-

-

-

В-Г

переезд

3

28

42

-

-

-

-

0,1

0,07

-

-

Г-Д

переезд

6

28

42

-

-

-

-

-

-

0,21

0,14

Переездная сигнализация без автошлагбаумов

                       

А-Б

переезд

6

42

48

0,14

0,12

-

-

-

-

-

-

Б-В

переезд

7

44

50

-

-

0,15

0,14

-

-

-

-

В-Г

переезд

5

42

48

-

-

-

-

0,11

0,1

-

-

Г-Д

переезд

7

42

48

-

-

-

-

-

-

0,16

0,14

Обслуживание приборов

                       

А-Б

прибор

7920

31000

15500

0,25

0,51

-

-

-

-

-

-

Б-В

прибор

14300

31000

15500

-

-

0,46

0,92

-

-

-

-

В-Г

прибор

13200

31000

15500

-

-

-

-

0,42

0,85

-

-

Г-Д

прибор

28160

31000

15500

-

-

-

-

-

-

0,89

1,81

Кабель СЦБ

                       

А-Б

жил. км

2160

30000

60000

0,07

0,03

-

-

-

-

-

-

Б-В

жил. км

3900

30000

60000

-

-

0,13

0,06

-

-

-

-

В-Г

жил. км

3600

30000

60000

-

-

-

-

0,12

0,06

-

-

Г-Д

жил. км

7680

30000

60000

-

-

-

-

-

-

0,25

0,12

Итого

-

-

-

-

10

5

16

9

16

9

26

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311
Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо. Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора. Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления. При ...

Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем счит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru