Таблица 1 - расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по участкам | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д | |||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Перегонные устройства автоблокировки | ||||||||||||
А-Б |
км |
88 |
28 |
56 |
3,14 |
1,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
км |
145 |
32 |
60 |
- |
- |
4,53 |
2,41 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
км |
96 |
16 |
32 |
- |
- |
- |
- |
6 |
3 |
- |
- |
Г-Д |
км |
153 |
18 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,5 |
4,25 |
Электрическая централизация на промежуточных станциях | ||||||||||||
А-Б |
стрелка |
72 |
24 |
35 |
3 |
2,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
стрелка |
130 |
30 |
37 |
- |
- |
4,33 |
3,51 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
стрелка |
120 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
5 |
3,42 |
- |
- |
Г-Д |
стрелка |
256 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,66 |
7,31 |
Сигнальная линия автоблокировки | ||||||||||||
А-Б |
пр. км |
880 |
400 |
800 |
2,2 |
1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
пр. км |
1450 |
400 |
800 |
- |
- |
3,62 |
1,81 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
пр. км |
960 |
400 |
800 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
1,2 |
- |
- |
Г-Д |
пр. км |
1210 |
400 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,02 |
1,51 |
Диспетчерский контроль | ||||||||||||
А-Б |
км |
88 |
64 |
- |
1,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
км |
145 |
64 |
- |
- |
- |
2,26 |
- |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
км |
96 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
Г-Д |
км |
153 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,39 |
- |
Переездная сигнализация с автошлагбаумом | ||||||||||||
А-Б |
переезд |
4 |
28 |
42 |
0,14 |
0,09 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
переезд |
5 |
29 |
44 |
- |
- |
0,17 |
0,11 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
переезд |
3 |
28 |
42 |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
0,07 |
- |
- |
Г-Д |
переезд |
6 |
28 |
42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,14 |
Переездная сигнализация без автошлагбаумов | ||||||||||||
А-Б |
переезд |
6 |
42 |
48 |
0,14 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
переезд |
7 |
44 |
50 |
- |
- |
0,15 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
переезд |
5 |
42 |
48 |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,1 |
- |
- |
Г-Д |
переезд |
7 |
42 |
48 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,16 |
0,14 |
Обслуживание приборов | ||||||||||||
А-Б |
прибор |
7920 |
31000 |
15500 |
0,25 |
0,51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
прибор |
14300 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,46 |
0,92 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
прибор |
13200 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,42 |
0,85 |
- |
- |
Г-Д |
прибор |
28160 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,89 |
1,81 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||
А-Б |
жил. км |
2160 |
30000 |
60000 |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
жил. км |
3900 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,13 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
жил. км |
3600 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,06 |
- |
- |
Г-Д |
жил. км |
7680 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
0,12 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
10 |
5 |
16 |
9 |
16 |
9 |
26 |
14 |
Другое по теме:
Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство
Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из:
- рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный;
- масляных ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового
генератора ГП-311
Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо.
Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора.
Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления.
При ...
Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа.
Элементы схем счит ...