Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 7

L( 1)= 166,7 MM; L( 2)= 333,3 MM; L( 3)= 500,0 MM;

L( 4)= 666,7 MM; L( 5)= 833,3 MM; L( 6)= 1000,0 MM;

Для 4 и 6 Гц сгенерировать подвески не удалось.

Вывод: на рисунке показаны рессоры из полученных результатов.

Исходя из анализа, полученных в результате работы данных, можно сделать вывод, что при увеличении стрелы прогиба увеличивается количество листов рессор, а следовательно, и габаритные размеры, как всей рессоры, так и составляющих их листов. Один и тот же вариант нагружения можно реализовать различными типами рессор.

Синтез рычажно-пружинной подвески

-

SSS

Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.

Исходные данные для программы SSS.

Таблица 12.

Идентиф

Наименование

Размерность

Возможные значения

SIL(N)

Сила, действующая на каток в точке п

Н

0 Л 00000

HODA

Полный ход подвески

мм

10 .1000

•YGR

Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге

мм

3. . .1000

ч TW

Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески

Н/мм

5. . . 1000

Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.

Выходные данные программы SSS.

Таблица 13.

Идентиф

Наименование

Размерность

Возможные значения

YG (N)

Длина рычага

мм

5 .10000

GAZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора

град

15 .330

AZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении

град

10 .160

ALZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении

град

20. . .170

YGR

Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге

мм

3 . 10000

RAS

Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора

мм

5. . .10000

HPR

Ход пружины

мм

3 .1000

1 W

Жесткость пружины

Н/мм

5 .1000

SI PN

Сила поджатая пружины

Н

0 .100000

EMS

Энергоемкость пружины

Нм

0 . . .

100000

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Синтез балансирной каретки подвески
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необход ...

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Выбор оборудования и оснастки
005 Расточная Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125 Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт Приспособления: тиски механические станочные специальные Г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru