L( 1)= 166,7 MM; L( 2)= 333,3 MM; L( 3)= 500,0 MM;
L( 4)= 666,7 MM; L( 5)= 833,3 MM; L( 6)= 1000,0 MM;
Для 4 и 6 Гц сгенерировать подвески не удалось.
Вывод: на рисунке показаны рессоры из полученных результатов.
Исходя из анализа, полученных в результате работы данных, можно сделать вывод, что при увеличении стрелы прогиба увеличивается количество листов рессор, а следовательно, и габаритные размеры, как всей рессоры, так и составляющих их листов. Один и тот же вариант нагружения можно реализовать различными типами рессор.
Синтез рычажно-пружинной подвески
-
SSS
Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.
Исходные данные для программы SSS.
Таблица 12.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Возможные значения |
SIL(N) |
Сила, действующая на каток в точке п |
Н |
0 Л 00000 |
HODA |
Полный ход подвески |
мм |
10 .1000 |
•YGR |
Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге |
мм |
3. . .1000 |
ч TW |
Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески |
Н/мм |
5. . . 1000 |
Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.
Выходные данные программы SSS.
Таблица 13.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Возможные значения |
YG (N) |
Длина рычага |
мм |
5 .10000 |
GAZ |
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора |
град |
15 .330 |
AZ |
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении |
град |
10 .160 |
ALZ |
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении |
град |
20. . .170 |
YGR |
Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге |
мм |
3 . 10000 |
RAS |
Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора |
мм |
5. . .10000 |
HPR |
Ход пружины |
мм |
3 .1000 |
1 W |
Жесткость пружины |
Н/мм |
5 .1000 |
SI PN |
Сила поджатая пружины |
Н |
0 .100000 |
EMS |
Энергоемкость пружины |
Нм |
0 . . . 100000 |
Другое по теме:
Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета:
Коммерческая нагрузка
Скорость полета
Высота полета
Дальность полета
Двигатель расположен на фюзеляже
Коэффициент перегрузки
Максимальная взлетная масса кг.
Корневая хорда
Концевая хорда
Аэрод ...
Грузозахватные приспособления
Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют ...
Определение времени на перестановку составов из сортировочного
парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11):
, (4.11)
где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...