Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 7

L( 1)= 166,7 MM; L( 2)= 333,3 MM; L( 3)= 500,0 MM;

L( 4)= 666,7 MM; L( 5)= 833,3 MM; L( 6)= 1000,0 MM;

Для 4 и 6 Гц сгенерировать подвески не удалось.

Вывод: на рисунке показаны рессоры из полученных результатов.

Исходя из анализа, полученных в результате работы данных, можно сделать вывод, что при увеличении стрелы прогиба увеличивается количество листов рессор, а следовательно, и габаритные размеры, как всей рессоры, так и составляющих их листов. Один и тот же вариант нагружения можно реализовать различными типами рессор.

Синтез рычажно-пружинной подвески

-

SSS

Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.

Исходные данные для программы SSS.

Таблица 12.

Идентиф

Наименование

Размерность

Возможные значения

SIL(N)

Сила, действующая на каток в точке п

Н

0 Л 00000

HODA

Полный ход подвески

мм

10 .1000

•YGR

Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге

мм

3. . .1000

ч TW

Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески

Н/мм

5. . . 1000

Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.

Выходные данные программы SSS.

Таблица 13.

Идентиф

Наименование

Размерность

Возможные значения

YG (N)

Длина рычага

мм

5 .10000

GAZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора

град

15 .330

AZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении

град

10 .160

ALZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении

град

20. . .170

YGR

Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге

мм

3 . 10000

RAS

Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора

мм

5. . .10000

HPR

Ход пружины

мм

3 .1000

1 W

Жесткость пружины

Н/мм

5 .1000

SI PN

Сила поджатая пружины

Н

0 .100000

EMS

Энергоемкость пружины

Нм

0 . . .

100000

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета: Коммерческая нагрузка Скорость полета Высота полета Дальность полета Двигатель расположен на фюзеляже Коэффициент перегрузки Максимальная взлетная масса кг. Корневая хорда Концевая хорда Аэрод ...

Грузозахватные приспособления
Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют ...

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru