L( 1)= 166,7 MM; L( 2)= 333,3 MM; L( 3)= 500,0 MM;
L( 4)= 666,7 MM; L( 5)= 833,3 MM; L( 6)= 1000,0 MM;
Для 4 и 6 Гц сгенерировать подвески не удалось.
Вывод: на рисунке показаны рессоры из полученных результатов.
Исходя из анализа, полученных в результате работы данных, можно сделать вывод, что при увеличении стрелы прогиба увеличивается количество листов рессор, а следовательно, и габаритные размеры, как всей рессоры, так и составляющих их листов. Один и тот же вариант нагружения можно реализовать различными типами рессор.
Синтез рычажно-пружинной подвески
-
SSS
Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.
Исходные данные для программы SSS.
Таблица 12.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Возможные значения |
SIL(N) |
Сила, действующая на каток в точке п |
Н |
0 Л 00000 |
HODA |
Полный ход подвески |
мм |
10 .1000 |
•YGR |
Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге |
мм |
3. . .1000 |
ч TW |
Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески |
Н/мм |
5. . . 1000 |
Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.
Выходные данные программы SSS.
Таблица 13.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Возможные значения |
YG (N) |
Длина рычага |
мм |
5 .10000 |
GAZ |
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора |
град |
15 .330 |
AZ |
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении |
град |
10 .160 |
ALZ |
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении |
град |
20. . .170 |
YGR |
Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге |
мм |
3 . 10000 |
RAS |
Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора |
мм |
5. . .10000 |
HPR |
Ход пружины |
мм |
3 .1000 |
1 W |
Жесткость пружины |
Н/мм |
5 .1000 |
SI PN |
Сила поджатая пружины |
Н |
0 .100000 |
EMS |
Энергоемкость пружины |
Нм |
0 . . . 100000 |
Другое по теме:
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении
погрузочно-разгрузочных работ
Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией.
Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические ...
Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...
Осмотр системы турбонаддува на предмет
неисправностей
Двигатель не заводится
Турбонагнетатель может создавать проблемы при запуске только, если неисправность связана с утечкой воздуха в системе. Это относится к автомобилям с впрыском, оборудованным датчиком массового расхода и карбюраторным ...