Вариант 1
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 33.0067 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 265.5 ММ
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 491.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 210.3 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11052.6 H*M
ВАРИАНТ 3
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 310.1 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 47.0762 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 322.1 ММ
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 644.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 211.8 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11220.0 H*M
ВАРИАНТ 5
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 150.0114 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 45.3079 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 99.4025 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 264.2 ММ
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 330.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 211.3 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11166.5 H*M
Вывод: В результате работы были определены оптимальные параметры рычажно-пружинной подвески.
Другое по теме:
Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...
Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23).
Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...
Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...