Таблица 3
Номер элемента сигнала |
Назначение |
Частота |
о |
Признак начала сигнала ТУ |
fу |
1,3,5, 0, 0 |
Адрес станции |
fЗу ИЛИ f4у |
2,4,6 |
То же |
f]у ИЛИ f2у |
7,9 |
Адрес группы |
fЗу ИЛИ f4у |
8,18 |
1 о же |
f]у ИЛИ f2у |
11, 13, 15, 17 |
Передача команды |
fЗу ИЛИ f4у |
10, 12, 14, 16 |
То же |
f1у И-"И f2у |
1. При отсутствии передачи в канал ТУ поступает частота f4у.
2. Посылкой частоты fI или f3у передается символ I, посылкой частоты f2у или f4у—символ О исправляет случайные искажения сигналов ТС в непрерывно следующих циклах проверки; не имеет начинающих и других реле, выявляющих изменения состояния объектов и осуществляющих пуск передачи сигналов ТС; в линейной цепи отсутствуют контакты реле для отключения части цепи за пунктом, ведущим передачу сигнала ТС; все приемники и передатчики к линейной цепи подключаются параллельно, в связи с чем имеется возможность работы на разветвленных цепях.
Для построения сигналов ТУ используются частоты: f1у=500 Гц;
F2у=600 Гц; fзу=700 Гц; f4у==800 Гц, первые две — для образования элементов сигнала с четными номерами, последние две — для элементов сигнала с нечетными номерами. Построение сигнала ТУ показано в табл. 15. Сигнал ГУ (рис. 104,а) построен аналогично сигналу ТУ системы ЧДЦ, но нулевой импульс в системе «Нева» передается частотой 600 Гц, а не 500 Гц. Сигнал ТС (рис. 104,6) содержит22 такта- В каждом канале ТС символу 1 соответствует передача более низкой рабочей частоты f'1я; этой же частотой передаются начальный и завершающий такты сигнала ТС.
Рис. 6. Схема линейной цепи системы «Нева»
Рис. 7. Построение сигналов ТУ и ТС в системе «Нева»
Более высокая рабочая частота f2и соответствует передаче символа 0.
Сигнал ЦС представляет собой изменение присутствующей в канале ТУ частоты f4у на fзу с последующим восстановлением частоты f4у (через 64 мс). На каждом ИП имеется групповой распределитель на 24 позиции, регламентирующий очередность передачи сигналов ТС. В момент поступления сигнала ЦС групповые распределители на всех ИП возвращаются в исходное состояние и застопориваются, а в момент окончания сигнала ЦС запускаются и последовательно переходят в новые позиции через каждые 224 мс.
Другое по теме:
Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза.
Количество автомобилей:
А=Qсут/Q (1)
где Qсут –суточный объем перевозок, т
Q –объем перевозок, т
Объем перевозок одним автомобилем за смену:
Q=qγz (2)
q- г ...
Технология работы парка прибытия
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:
приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;
проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - на ...
Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...