Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 3

Таблица 3

Номер элемента сигнала

Назначение

Частота

о

Признак начала сигнала ТУ

1,3,5, 0, 0

Адрес станции

fЗу ИЛИ f4у

2,4,6

То же

f]у ИЛИ f2у

7,9

Адрес группы

fЗу ИЛИ f4у

8,18

1 о же

f]у ИЛИ f2у

11, 13, 15, 17

Передача команды

fЗу ИЛИ f4у

10, 12, 14, 16

То же

f1у И-"И f2у

1. При отсутствии передачи в канал ТУ поступает частота f4у.

2. Посылкой частоты fI или f3у передается символ I, посылкой частоты f2у или f4у—символ О исправляет случайные искажения сигналов ТС в непрерывно следующих циклах проверки; не имеет начинающих и других реле, выявляющих изменения состояния объектов и осуществляющих пуск передачи сигналов ТС; в линейной цепи отсутствуют контакты реле для отключения части цепи за пунктом, ведущим передачу сигнала ТС; все приемники и передатчики к линейной цепи подключаются параллельно, в связи с чем имеется возможность работы на разветвленных цепях.

Для построения сигналов ТУ используются частоты: f1у=500 Гц;

F2у=600 Гц; fзу=700 Гц; f4у==800 Гц, первые две — для образования элементов сигнала с четными номерами, последние две — для элементов сигнала с нечетными номерами. Построение сигнала ТУ показано в табл. 15. Сигнал ГУ (рис. 104,а) построен аналогично сигналу ТУ системы ЧДЦ, но нулевой импульс в системе «Нева» передается частотой 600 Гц, а не 500 Гц. Сигнал ТС (рис. 104,6) содержит22 такта- В каждом канале ТС символу 1 соответствует передача более низкой рабочей частоты f'1я; этой же частотой передаются начальный и завершающий такты сигнала ТС.

Рис. 6. Схема линейной цепи системы «Нева»

Рис. 7. Построение сигналов ТУ и ТС в системе «Нева»

Более высокая рабочая частота f2и соответствует передаче символа 0.

Сигнал ЦС представляет собой изменение присутствующей в канале ТУ частоты f4у на fзу с последующим восстановлением частоты f4у (через 64 мс). На каждом ИП имеется групповой распределитель на 24 позиции, регламентирующий очередность передачи сигналов ТС. В момент поступления сигнала ЦС групповые распределители на всех ИП возвращаются в исходное состояние и застопориваются, а в момент окончания сигнала ЦС запускаются и последовательно переходят в новые позиции через каждые 224 мс.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Порты погрузки и выгрузки
Порты погрузки и выгрузки могут быть установлены в чартере одним из четырех способов: • Direct ports— конкретные порты. • Option of the port: в чартере перечисляются несколько возможных портов погрузки/выгрузки, и при выполнении рейса ф ...

Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ   2141-01 21412-01 214122 214123   Тип кузова Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"   Двигатель ВАЗ-2106* УЗАМ-331* УЗАМ-3317* УЗАМ- ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru