Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 2

Особенностью системы «Нева» является применение циклического контроля состояния управляемых и контролируемых объектов устройств. Информация о состоянии объектов передается на диспетчерский пост периодически независимо от того, изменялось это состояние или нет. Время, в течение которого на диспетчерский пост поступает информация о состоянии всех устройств на диспетчерском участке, называется длительностью цикла и при расчетной емкости системы равна 5376 мс. Начало каждого цикла определяется посылкой по каналу ТУ сигнала цикловой синхронизации ЦС, запускающего на каждом исполнительном пункте устройства точного отсчета времени, разделяющие цикл на 24 интервала длительностью каждый 224 мс (рис. 102). В каждом интервале передается сигнал ТС, содержащий информацию о состоянии объектов в отдельной группе, группа объединяет 20 двухпозиционных объектов. Из 24 интервалов 23 предназначены для передачи сигналов ТС, а 24-й — для передачи сигнала ЦС. Увеличение емкости системы достигается применением нескольких частотных каналов (табл. 14).

При двухпроводной линейной цепи можно использовать три канала ТС (II, III, IV); I канал, близко расположенный к частотам канала ТУ, следует применять при четырехпроводной схеме связи.

В системе «Нева» каналы ТУ и ТС работают параллельно и независимо. На распорядительном посту РП (рис. 103) фильтр Ф разделяет тракт передачи сигналов ТУ с генератором ЦГ и тракт приема сигналов ТС. Каждый канал ТС имеет усилитель ЦУ и демодулятор ДМ. На исполнительных пунктах ИП для приема сигналов ТУ применяются одинаковые усилители ЛУ и демодуляторы ЛДМ. Число типов генераторов ЛГ для передачи сигналов ТС соответствует числу каналов ТС.

По сравнению с системами ДЦ спорадического действия система «Нева» имеет следующие особенности: автоматически

Рис. 5. Построение цикла передачи сигналов ТС в системе «Нева»

Таблица 2

Частота, Гц

Номер канала ТС

граничная

рабочая

нижняя

верхняя

F1н

F2н

I

900

1350

1025

1225

II

1500

1950

1625

1825

III

2100

2550

2225

Л1^л.О

2425

IV

2700

3150

2825

3025

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Управление транспортной системой
Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И. - грузоподъемность – qн = 7,5 т; - собственная масса – Go = 7,2 т; - длин ...

Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...

Грузооборот и грузопереработка порта
При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, пере ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru