Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 4

В каналах ТС применена стартстопная синхронизация, основанная на синхронной работе в пунктах передачи и приема распределителей, определяющих границы и номера тактов принимаемых сигналов ТС. Распределитель в пункте приема запускается в момент поступления сигнала ТС (старт) и затормаживается в конце приема его (стоп), занимая в промежутке между этими моментами последовательно 22 позиции через равные интервалы 8 мс. Емкость ДЦ системы «Нева» характеризуется следующими данными: расчетное число И/7—20; число групп управляемых объектов на одном ИП— до 7; число тактов для посылки команд в группу -— 8; емкость ТУ по числу управляемых объектов—1120; число групп в одном канале ТС — 23; число групп контролируемых объектов на одном ИП — до 6; число контролируемых двухпозиционных объектов в группе —20; число двухпозиционных объектов, контролируемых по одному каналу ТС.—460; число параллельных каналов ТС при двухпроводной линейной цепи — 3; число параллельных каналов ТС при четырехпроводной линейной цепи — 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru