Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 4

В каналах ТС применена стартстопная синхронизация, основанная на синхронной работе в пунктах передачи и приема распределителей, определяющих границы и номера тактов принимаемых сигналов ТС. Распределитель в пункте приема запускается в момент поступления сигнала ТС (старт) и затормаживается в конце приема его (стоп), занимая в промежутке между этими моментами последовательно 22 позиции через равные интервалы 8 мс. Емкость ДЦ системы «Нева» характеризуется следующими данными: расчетное число И/7—20; число групп управляемых объектов на одном ИП— до 7; число тактов для посылки команд в группу -— 8; емкость ТУ по числу управляемых объектов—1120; число групп в одном канале ТС — 23; число групп контролируемых объектов на одном ИП — до 6; число контролируемых двухпозиционных объектов в группе —20; число двухпозиционных объектов, контролируемых по одному каналу ТС.—460; число параллельных каналов ТС при двухпроводной линейной цепи — 3; число параллельных каналов ТС при четырехпроводной линейной цепи — 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Функции контейнерного терминала
Основной функцией морского терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров с не полной загрузкой и их дальн ...

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73. Исходные данные: количество осей вагона ; вес брутто вагона т; тип оси колёсной пары – РУ1Ш; масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т; диаметр средне изношенного колеса ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru