Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 4

В каналах ТС применена стартстопная синхронизация, основанная на синхронной работе в пунктах передачи и приема распределителей, определяющих границы и номера тактов принимаемых сигналов ТС. Распределитель в пункте приема запускается в момент поступления сигнала ТС (старт) и затормаживается в конце приема его (стоп), занимая в промежутке между этими моментами последовательно 22 позиции через равные интервалы 8 мс. Емкость ДЦ системы «Нева» характеризуется следующими данными: расчетное число И/7—20; число групп управляемых объектов на одном ИП— до 7; число тактов для посылки команд в группу -— 8; емкость ТУ по числу управляемых объектов—1120; число групп в одном канале ТС — 23; число групп контролируемых объектов на одном ИП — до 6; число контролируемых двухпозиционных объектов в группе —20; число двухпозиционных объектов, контролируемых по одному каналу ТС.—460; число параллельных каналов ТС при двухпроводной линейной цепи — 3; число параллельных каналов ТС при четырехпроводной линейной цепи — 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...

Главные характеристики системы ДЦ «Нева»
Особенностью системы «Нева» является применение циклического контроля управляемых и контролируемых объектов устройств. Информация о состоянии объектов передаётся на диспетчерский пост периодически, независимо от того, изменялось это состо ...

Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности: Основные дефекты в блоке цилиндров: Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера; Износ торцов первого коренного подшипника; Трещины и отколы; Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу; Износ ве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru