Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 1

В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных — 1625 и 1825 Гц (второй канал); 2225 и 2425 Гц (третий канал); 2825 и 3025 Гц (четвертый канал).

Распределение групп объектов по известительным каналам показано на рис.2, в виду того что не рекомендуется использовать первый известительный канал из-за близости его частот к каналу ТУ на каждом линейном пункте было взято не по 6 групп ТС, а по 4 группы на каждом линейном пункте.

Управляющий приказ содержит 19 импульсов (рис.3), его четные импульсы передаются частотами f1у и f2у (500 и 600 Гц), нечетные — частотами f3у и f4у (700 и 800 Гц). Активными являются частоты f1у и f3у, пассивными — f2у и f4у. Нулевой импульс передается частотой f2у и служит для приведения приемных устройств линейных пунктов в рабочее состояние. Импульсы 1—6 являются избирательными и предназначены для выбора одной из станций, для заданного варианта номер станции 15. Три из шести импульсов передаются активными частотами, остальные—пассивными. Импульсы 7, 8, 9 и 18 выбирают на станции соответствующую группу объектов (первая группа). Два из четырех импульсов передаются активными частотами два — пассивными, что позволяет иметь на каждой станции до шести групп управляемых объектов . Число групп управляемых объектов на станции может быть доведено до семи, для выбора седьмой группы импульсы 7, 8, 9 и 18 передаются активными частотами.

Импульсы 10—14 исполнительные и используются для передачи приказов объектам выбранной группы (маршрут с 3-го пути). Импульсы 15-17 определяют признак команды (чётное отправление).

Известительные приказы и каждом канале передаются двумя частотами. Это обусловлено тем, что синхронная работа распределителей центрального поста и линейных пунктов обеспечивается установкой специальных тактовых генераторов с высокой стабильностью частоты. Поэтому соседние импульсы в известительных приказах могут передаваться одинаковыми частотами.

Синфазность работы распределителей при передаче известительных приказов достигается посылкой сигнала цикловой синхронизации. Контролируемые объекты разделены на группы по 20 объектов.

На каждую группу контролируемых объектов выделены 22 импульса длительностью 8 мс каждый (рис.3), из которых 1-й — начальный, 2—21 — передают соответствующую информацию, 22-й — завершающий. Начальный и завершающий импульсы всегда посылаются активными частотами, характер остальных импульсов определяется содержанием передаваемой информации, по нашему варианту активным является 4-й импульс (маршрут с 3-го пути, см. таб.2). Групповые известительные циклы отделены один от другого интервалами в 48 мс.

Рис.3 Построение сигнала ТС в системе «Нева»

Рис.4 Построение сигнала ТУ в системе «Нева»

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru