Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 6

- плотность воздуха при температуре 40°С, - скорость воздуха перед фронтом боковых жалюзи.

,

где - фронтальная поверхность одной секции радиатора

Определяем аэродинамическое сопротивление секций

,

где - число Эйлера.

Подсчитывается в зависимости от Величины числа Рейнольдса, полученного ранее для воздуха при тепловом расчете секций (). В нашем случае находится в пределах 1400…3382. Значит число Эйлера рассчитывается на основании выражения

,

где -температурный фактор, рассчитываемый в виде

Определяем аэродинамическое сопротивление шахты

,

где - коэффициент аэродинамического сопротивления шахты

Рассчитываем аэродинамическое сопротивление вентилятора

Находим аэродинамическое сопротивление верхних жалюзи

Рассчитаем полное давление воздуха, которое необходимо обеспечить вентилятору

Определяем угол закрутки лопаток вентилятора, соответствующий максимальному значению к.п.д.-

Выполнение этой операции связано с использованием безразмерной характеристики вентилятора, представленной в относительных значениях расхода и напора воздуха . Поэтому, чтобы воспользоваться кривыми (рис. 4), необходимо полученные нами ранее значения G и Н вентилятора привести к безразмерному виду.

Таблица 4

Параметры

Частота вращения, об/мин

1430

1590

1750

1900

Окружная скорость

90

100

110

120

Коэффициент расхода воздуха вентилятором

102

113

124

136

Коэффициент напора воздуха

8181

10100

12221

14544

Относительный расход воздуха,

0,29

0,27

0,24

0,22

Относительный напор воздуха,

0,17

0,14

0,11

0,095

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13). Таблица 13 ...

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески. Стук в передней подвеске · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослаблени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru