- плотность воздуха при температуре 40°С,
- скорость воздуха перед фронтом боковых жалюзи.
,
где - фронтальная поверхность одной секции радиатора
Определяем аэродинамическое сопротивление секций
,
где - число Эйлера.
Подсчитывается в зависимости от Величины числа Рейнольдса, полученного ранее для воздуха при тепловом расчете секций (). В нашем случае
находится в пределах 1400…3382. Значит число Эйлера рассчитывается на основании выражения
,
где -температурный фактор, рассчитываемый в виде
Определяем аэродинамическое сопротивление шахты
,
где - коэффициент аэродинамического сопротивления шахты
Рассчитываем аэродинамическое сопротивление вентилятора
Находим аэродинамическое сопротивление верхних жалюзи
Рассчитаем полное давление воздуха, которое необходимо обеспечить вентилятору
Определяем угол закрутки лопаток вентилятора, соответствующий максимальному значению к.п.д.-
Выполнение этой операции связано с использованием безразмерной характеристики вентилятора, представленной в относительных значениях расхода и напора воздуха
. Поэтому, чтобы воспользоваться кривыми (рис. 4), необходимо полученные нами ранее значения G и Н вентилятора привести к безразмерному виду.
Таблица 4
Параметры |
Частота вращения, об/мин | |||
1430 |
1590 |
1750 |
1900 | |
Окружная скорость |
90 |
100 |
110 |
120 |
Коэффициент расхода воздуха вентилятором
|
102 |
113 |
124 |
136 |
Коэффициент напора воздуха
|
8181 |
10100 |
12221 |
14544 |
Относительный расход воздуха, |
0,29 |
0,27 |
0,24 |
0,22 |
Относительный напор воздуха, |
0,17 |
0,14 |
0,11 |
0,095 |
Другое по теме:
Автомобили 90-х годов
Рассмотрение дизайна моделей концерна FORD 90-х годов можно провести на модели FORD “M o n d e o ” (рис. 7, рис. 8). Кузов данной модели хотя и похож на своих предшественников, таких как FORD “S i e r r a” (рис. 9), но также многим отлича ...
Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) прямоугольной формы. Заслонка закреплен ...
Характеристики поперечных сечений стержневых
конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки про ...