Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 3

Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде

Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой

Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника

Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда

Рассчитываем число трубок в теплообменнике

Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах

Принимаем

Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски

Находим расстояние между трубными досками теплообменника

.

Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника

Находим величину площади сегмента над перегородками

Находим величину S хорды сегмента над перегородкой

. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S

Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет

Расстояние между сегментными перегородками

Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками

Принимаем =14 ходов.

Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода: 1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов 2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов 3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов 4)Стоянка на рейдах ...

Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна ; , где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода. hо = hцпhчпhп3, где hцп – КПД клиноременной передачи; hчп – КПД червячной передачи; hп – КПД пары подшипников. Среднее знач ...

Основные критерии и вероятностные характеристики надежности
Критерии надежности – это признак, по которому оценивается надежность строительного производства. Оценить организационно-технологическую надежность строительного производства можно с помощью большого числа критериев. Надежность характер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru