Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 3

Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде

Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой

Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника

Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда

Рассчитываем число трубок в теплообменнике

Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах

Принимаем

Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски

Находим расстояние между трубными досками теплообменника

.

Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника

Находим величину площади сегмента над перегородками

Находим величину S хорды сегмента над перегородкой

. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S

Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет

Расстояние между сегментными перегородками

Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками

Принимаем =14 ходов.

Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Структура уравнений движения самолета
Движение самолета как твердого тела состоит из двух движений: движения центра масс и движения вокруг центра масс. Поскольку в каждом из этих движений самолет обладает тремя степенями свободы, то в целом его движение характеризуется шестью ...

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru