Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде
Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой
Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника
Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда
Рассчитываем число трубок в теплообменнике
Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах
Принимаем
Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски
Находим расстояние между трубными досками теплообменника
.
Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника
Находим величину площади сегмента над перегородками
Находим величину S хорды сегмента над перегородкой
. Величина центрального угла
зависит от отношения
. В рассматриваемом случае величина
. Величина центрального угла
в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S
Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет
Расстояние между сегментными перегородками
Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками
Принимаем =14 ходов.
Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок
Другое по теме:
Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле:
(3.4) ,
где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...
Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...
Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial)
CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.
CB* ...