Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 3

Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде

Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой

Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника

Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда

Рассчитываем число трубок в теплообменнике

Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах

Принимаем

Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски

Находим расстояние между трубными досками теплообменника

.

Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника

Находим величину площади сегмента над перегородками

Находим величину S хорды сегмента над перегородкой

. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S

Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет

Расстояние между сегментными перегородками

Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками

Принимаем =14 ходов.

Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Природа и параметры шумов в системе
Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние. К внутренним можно отнести: дрейф параметров в усилителе; шумы датчиков информации. Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметр ...

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла
Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru