Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 5

Учитывая величину фронтальной поверхности проектируемого холодильника выбираем для охлаждения секций два вентилятора. Диаметр рабочего колеса вентилятора находится с учетом технологических и конструктивных допусков на установку в виде

К расчету принимаем 2 вентилятора серии УК-2М с диаметром рабочего колеса 1200 мм.

В дальнейшем следует определить параметры аэродинамической сети : необходимый расход воздуха и напор воздуха , привести зависимость к безразмерной характеристики сети и совместимость её (т.е. решить совместно) с безразмерной аэродинамической характеристикой вентилятора .

Кроме этого определяются: угловая скорость вращения вентиляторного колеса , угол установки лопастей , к.п.д. вентилятора и расход мощности на их привод.

Определяем величину средней температуры воздуха в шахте холодильника

Определяем необходимый расход воздуха в аэродинамической сети при температуре

,где - плотность воздуха при температуре 71,6 °С.

, где 287- значение удельной газовой постоянной воздуха

Для расчета полного напора или давления воздуха, создаваемого вентиляторами , необходимо рассчитать скорость воздушного потока и все составляющие аэродинамического сопротивления движению воздуха

Определяем скорость воздуха в сечении, омываемом лопастями вентилятора

Определяем степень поджатия потока воздуха

,

где - общая площадь фронта радиатора радиаторов, обслуживаемая вентилятором, - высота шахты холодильника с радиаторами (можно принимать равной 1,9 м)

Рис. 3 Принципиальная схема аэродинамической сети шахты холодильника

Определяем аэродинамическое сопротивление боковых жалюзи , где - коэффициент сопротивления проходу воздуха через боковые жалюзи,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...

Кузов вагона
Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевоз ...

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru