Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 2

Для масла при температуре 80,0 С плотность , теплоёмкость , коэффициент теплопроводности , коэффициент кинематической вязкости .

Выбираем скорость движения охлаждающей воды в трубках теплообменника в пределах 1,3 .2,5 м/с

Принимаем .

Определяем число Рейнольдса

Критерии Прандтля (характеризует физические свойства теплоносителей) и Нуссельта (характеризует интенсивность или режим теплоотдачи) для воды при температуре .

.

Находим коэффициент теплопередачи от внутренней стенки трубки к воде

Выбираем скорость движения масла Vм между перегородками теплообменника в пределах 1,2 .2,0 м/с

Принимаем Vм=1,6 м/с.

Рассчитываем и при средней температуре масла в теплообменнике

Из условия, что температура стенки трубки

Принимаем

При температуре стенки трубки находим критерии Прандтля и Нуссельта

, где

В – эмпирический коэффициент. В нашем случае он равен 0,3.

Находим ориентировочное значение коэффициента теплоотдачи от масла к стенке трубки при температуре стенки

Определяем расчетное значение температуры стенки трубки

.

Если ( в пределах 2ºС), то принимаем

Если значительно отличаются, то необходимо задаться новым значением и повторить расчет до получения сходимости значений .

Таким образом, разница между составляет 1ºС и расчёт можно продолжить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Силовая установка
В состав силовой установки входят: - четыре двигательных установки с турбовентиляторными двигателями Аи-20к, установленные на крыле; - системы управления и контроля двигательных установок; - вспомогательная силовая установка; - топлив ...

Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики: - временное сопротивление разрыву ; - предел текучести ; - относительное удлинение ; Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru