Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 2

Для масла при температуре 80,0 С плотность , теплоёмкость , коэффициент теплопроводности , коэффициент кинематической вязкости .

Выбираем скорость движения охлаждающей воды в трубках теплообменника в пределах 1,3 .2,5 м/с

Принимаем .

Определяем число Рейнольдса

Критерии Прандтля (характеризует физические свойства теплоносителей) и Нуссельта (характеризует интенсивность или режим теплоотдачи) для воды при температуре .

.

Находим коэффициент теплопередачи от внутренней стенки трубки к воде

Выбираем скорость движения масла Vм между перегородками теплообменника в пределах 1,2 .2,0 м/с

Принимаем Vм=1,6 м/с.

Рассчитываем и при средней температуре масла в теплообменнике

Из условия, что температура стенки трубки

Принимаем

При температуре стенки трубки находим критерии Прандтля и Нуссельта

, где

В – эмпирический коэффициент. В нашем случае он равен 0,3.

Находим ориентировочное значение коэффициента теплоотдачи от масла к стенке трубки при температуре стенки

Определяем расчетное значение температуры стенки трубки

.

Если ( в пределах 2ºС), то принимаем

Если значительно отличаются, то необходимо задаться новым значением и повторить расчет до получения сходимости значений .

Таким образом, разница между составляет 1ºС и расчёт можно продолжить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Рабочие инструменты бульдозеров
· отвал · толкающая рама · механизм управления · рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование) ...

Контроль и диагностика процессов воздухоснабжения
Задача диагностики системы воздухоснабжения состоит в том, чтобы своевременно обнаруживать нарушения в работе ее отдельных элементов, что позволит избежать нежелательных последствий в работе двигателя, а определение степени изменения сост ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru