Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги

Страница 1

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев.

Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дороги, определённый в Б.

Показатель транспортно эксплуатационного содержания дороги определяем по таблице.

Определение среднего уровня фактического содержания дороги в баллах, Б

 

Км. дороги

Оценки уровня содержания в баллах за представленные месяцы

Б

Кэ

 

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

 

0+00

4

3

2

3

2

4

.3

4

4

4

3

3,6

0,95

 

1+000

3

4

5

4

3

4

5

5

5

5

4

4,43

1,04

 

2+000

5

4

3

3

2

3

3

4

3

2

3

3,18

0,91

 

Адрес начала микро­участка, м

Комплексный показатель КПд(i)

Показатель инженерного оборудования и обустройства Коб

Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ

Обобщенный показатель качества дороги Пд(i)

 

0

0,5

0,96

0,95

0,46

 

300

0,5

0,96

0,95

0,46

 

400

0,5

0,96

0,95

0,46

 

600

0,5

0,96

0,95

0,46

 

800

0,48

0,96

0,95

0,44

 

1000

0,48

0,96

1,04

0,48

 

1600

0,49

0,96

1,04

0,49

 

1900

0,65

0,96

1,04

0,65

 

2000

0,24

0,98

0,91

0,21

 

2300

0,24

0,98

0,91

0,21

 

2800

0,24

0,98

0,91

0,21

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Частоты вращения валов
Частота вращения валов привода (римские цифры индексов) и редуктора (арабские) определится: nI = 1455 об/мин; nII = n1 = = = 1335об/мин; nIII = n2 = 66,5 об/мин. ...

Разработка технологического процесса обслуживания устройств СЦБ
Основная задача технического персонала дистанции состоит в выполнении технологического процесса технического обслуживания устройств. Это профилактический процесс, предусматривающий периодическую проверку состояния устройств, соответствия ...

Определение количества обслуживающего персонала на СПТО
Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37 iCПТО===4,87, (14) где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru