Очерёдность работ |
Вид дорожно-ремонтных работ |
Адрес микроучастка м |
Достигаемый эффект ЭД1 | |
Начало |
Конец | |||
См. таблицу |
2300 |
2800 |
3 | |
1000 |
1600 |
2,16 | ||
2000 |
2300 |
1,89 | ||
2800 |
3000 |
1,2 | ||
1600 |
1900 |
1,05 | ||
0 |
300 |
1,02 | ||
800 |
1000 |
0,72 | ||
600 |
800 |
0,68 | ||
400 |
600 |
0,5 | ||
300 |
400 |
0,25 | ||
1900 |
2000 |
0,19 |
Другое по теме:
Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.
К настоящему времени открытые ...
Расчет числа
мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются.
Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...
Климат, рельеф местности
Ивановская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Территория большей части представляет собой полого-волнистую равнину, равномерно и неглубоко расчлененную долинами рек и оврагами. На Северо-западе проходит ...