Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 4

Принимаем расчетную длину теплообменника 2,7м. Конструктивно теплообменник будет выполняться их двух блоков, длиной 1,35 м.

Чтобы найти гидросопротивление масляного тракта теплообменника рассчитаем число рядов трубок , перпендикулярных потоку масла

Находим отношение и по графику находим величину С (см. рис 3.7. методич. указ.); С=10.

С учетом загрязнений

Гидравлическое сопротивление водяного тракта теплообменника составит

Величина коэффициента определяется в зависимости от принятой скорости и температуры воды в трубках по графику (см. рис. 3.9. методич. указ.). Принимаем величину .

Определяем расход мощности на привод водяного и масляного насосов

Принимая, как и ранее, двукратный запас мощности на привод насосов, окончательно получим и .

Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов

Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте.

Находим фронтальные размеры шахты при использовании стандартных радиаторов с активной длиной секции 1206мм. Всего в двух контурах охлаждения 34 секции радиаторов.

Значит с одной стороны шахты будет установлено 17 секций.

Тогда

При проектировании тепловозов вентиляторы холодильника выбираются из числа выпускаемых промышленностью. Поскольку тепловозные холодильники характеризуются значительными величинами расходов воздуха и сравнительно небольшими аэродинамическими сопротивлениями воздушных трактов, то для обеспечения этих условий наилучшими являются осевые вентиляторы. Они компактнее, легче, проще по конструкции, а главное, экономичнее центробежных вентиляторов.

Число вентиляторов, обслуживающих каждую шахту, и диаметр рабочего колеса выбирается из условия наилучшего обдувания секций радиатора воздухом и возможности размещения вентилятора. Расчет вентилятора в этом случае позволяет определить его частоту вращения и угол установки лопастей, при котором к.п.д. вентилятора будет наибольшим. Определяется также и величина мощности, затрачиваемой на привод вентилятора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Инструкция пользователя
Программа предназначена для расчета червячного рулевого механизма легковых, легких грузовых или автобусов особо малой вместимости, и грузовых автомобилей. После запуска программа: 1. предложит выбрать вид автомобиля, для которого необхо ...

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru