Приливные явления

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Приливные явления

Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Эгейского моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу

Таблица 2.4 – Приливы порт Изипр

Название порта

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Измир

15.08

05.26

7,1

11.23

5,9

17.58

7,0

23.45

6,0

16.08

06.45

7,0

12.09

6,0

18.48

7,0

00.36

6,1

17.08

07.08

6,9

13.00

6,0

19.45

6,9

18.08

08.09

6.8

01.32

6.1

20.48

6.9

13.57

6.1

19.08

09.05

6,9

02.30

6,2

21.50

6,9

13.50

6,1

Другое по теме:

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень необходимого оборудования
Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают в демонтажный участок, где производят демонтаж буксового узла. Демонтаж букс выполняют в следующем порядке: - отвернуть болты крепительной крышки, за ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru