Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 3

Количество контейнеров различного типа, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяется по формуле

, /10/

где αп(о) j – доля i-го предприятия от общего количества контейнеров, отправляемых (о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).

Полученные расчётом значения п(о)конт.i должны быть округлены до целочисленных значений и откоректированны в соответствии с равенством

/11/

Для 5т контейнеров

Ппконт 5т для П №1 = 12*0,2 = 2,4 →2

Ппконт 5т для П № 6 = 12*0,2 = 2,4 → 2

Ппконт 5т для П № 9 = 12*0,2 = 2,4 → 2

Ппконт 5т для П № 14 = 12*0,1 = 1,2 → 2

Ппконт 5т для П № 16 = 12*0,2 = 2,4 → 2

Ппконт 5т для П № 19 = 12*0,1= 1,2 → 2

Σ Ппконт 5т для ПП = 2+2+2+2+2+2 = 12

Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.

Таблица 12

Количество контейнеров различного типа, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом

№ промышленного предприятия

Контейнеры массой брутто, т

3

5

3

5

Прибытие с железной дороги на грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу с грузового двора, %

1

6

2

2

4

2

3

2

5

6

1

6

2

6

7

2

8

6

4

9

2

10

8

13

6

4

14

2

15

6

2

16

2

6

17

1

18

6

4

19

2

2

Σ Ппконт

36

12

36

12

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
В состав технологического расчета АТП входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава; расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта; опред ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно. Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru