Количество контейнеров различного типа, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяется по формуле
, /10/
где αп(о) j – доля i-го предприятия от общего количества контейнеров, отправляемых (о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).
Полученные расчётом значения п(о)конт.i должны быть округлены до целочисленных значений и откоректированны в соответствии с равенством
/11/
Для 5т контейнеров
Ппконт 5т для П №1 = 12*0,2 = 2,4 →2
Ппконт 5т для П № 6 = 12*0,2 = 2,4 → 2
Ппконт 5т для П № 9 = 12*0,2 = 2,4 → 2
Ппконт 5т для П № 14 = 12*0,1 = 1,2 → 2
Ппконт 5т для П № 16 = 12*0,2 = 2,4 → 2
Ппконт 5т для П № 19 = 12*0,1= 1,2 → 2
Σ Ппконт 5т для ПП = 2+2+2+2+2+2 = 12
Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.
Таблица 12
Количество контейнеров различного типа, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом
№ промышленного предприятия |
Контейнеры массой брутто, т | |||
3 |
5 |
3 |
5 | |
Прибытие с железной дороги на грузовой двор, % |
Отправление на железную дорогу с грузового двора, % | |||
1 |
6 |
2 | ||
2 |
4 |
2 | ||
3 |
2 | |||
5 |
6 |
1 | ||
6 |
2 |
6 | ||
7 |
2 | |||
8 |
6 |
4 | ||
9 |
2 | |||
10 |
8 | |||
13 |
6 |
4 | ||
14 |
2 | |||
15 |
6 |
2 | ||
16 |
2 |
6 | ||
17 |
1 | |||
18 |
6 |
4 | ||
19 |
2 |
2 | ||
Σ Ппконт |
36 |
12 |
36 |
12 |
Другое по теме:
Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ-
начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...
Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо
Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 ...
Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):
Li=Liн •K1•K3
Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:
Lр=Lрн •K1•K2•K3
где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...