Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле
, /1/
где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. штук;
- коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге; 365 – количество суток в году.
Полученная расчётом величина округляется в большую сторону до целочисленной величины
,
Для 3т контейнеров Nр, сут = 9700*1,2/365 = 31,89 → 32 конт.
Количество вагонов определяется по формуле
, /2/
где – норма загрузки вагона j-го типа контейнерами i-го типа (см. табл. 5).
Рассчитанная величина округляется в большую сторону до целочисленной величины
.
Фактическое количество контейнеров
, /3/
Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче
, /4/
где nпод – количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор (см. задание).
Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.
Для 3т контейнеров Nв = 32/12 = 2,6 → 3 вагона,
Nкф = 12*3 = 36 конт.
Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 10.
Таблица 10
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу
Рассчитываемый показатель |
Прибытие на грузовой двор, шт. |
Отправление с грузового двора, шт. | |||
Контейнеры, масса брутто | |||||
3 т |
5 т |
3 т |
5 т | ||
Nр, сут |
31,89 |
8,90 |
29,59 |
7,48 | |
Nрсутфп |
32 |
9 |
30 |
8 | |
Nвф |
2,67 |
1,50 |
2,50 |
1,33 | |
Nсутф |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Nкф |
36 |
12 |
36 |
12 | |
Nв, под |
1+1+1 |
1+1+0 |
1+1+1 |
1+1+0 | |
Другое по теме:
Организация работы сортировочной горки
Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов.
...
Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.
К настоящему времени открытые ...
Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;
- 8 км на 1000 жителей.
В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...