Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 1

Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле

, /1/

где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. штук; - коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге; 365 – количество суток в году.

Полученная расчётом величина округляется в большую сторону до целочисленной величины ,

Для 3т контейнеров Nр, сут = 9700*1,2/365 = 31,89 → 32 конт.

Количество вагонов определяется по формуле

, /2/

где – норма загрузки вагона j-го типа контейнерами i-го типа (см. табл. 5).

Рассчитанная величина округляется в большую сторону до целочисленной величины .

Фактическое количество контейнеров

, /3/

Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче

, /4/

где nпод – количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор (см. задание).

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.

Для 3т контейнеров Nв = 32/12 = 2,6 → 3 вагона,

Nкф = 12*3 = 36 конт.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 10.

Таблица 10

Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу

Рассчитываемый показатель

Прибытие на грузовой двор, шт.

Отправление с грузового двора, шт.

Контейнеры, масса брутто

3 т

5 т

3 т

5 т

Nр, сут

31,89

8,90

29,59

7,48

Nрсутфп

32

9

30

8

Nвф

2,67

1,50

2,50

1,33

Nсутф

3

2

3

2

Nкф

36

12

36

12

Nв, под

1+1+1

1+1+0

1+1+1

1+1+0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение количества работников АКП
Явочная численность работников АКП, занятых на ремонте воздухораспределителей условный № 270-023, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, табл. 14]. Rв/р = 2700 · 0,905 / 2008 = 1,21 чел. Принимаю ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru