Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяются по формуле
, /12/
где β.п(о)i – доля i-го предприятия от общего количества пакетов, рулонов, тонн, отправляемых (β.о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (β.п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).
Полученные расчётом значения Пп(о)п.р.т должны быть округлены до целочисленных значений и откорректированы в соответствии с равенством
. /13/
Для стали прокатной количество пакетов
Ппст п для П № 4 = 24*0,15 = 3,6 → 4
Ппст п для П № 5 = 24*0,15 = 3,6 → 4
Ппст п для П № 7 = 24*0,15 = 3,6 → 4
Ппст п для П № 11 = 24*0,1 = 2,4 → 2
Ппст п для П № 12 = 24*0,2 = 4,8 → 4
Ппст п для П № 18 = 24*0,1 = 2,4 → 2
Ппст п для П № 19 = 24*0,2 = 4,8 → 4
Σ Ппст п для ПП = 4+4+4+2+4+2+4 = 24 пакета
Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.
Таблица 12
Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом
№ пром предприят |
Грузы | ||||||||
Сталь прокатная |
Сталь листовая |
Тарно-штучные грузы |
Лесоматериалы |
Уголь каменный |
Тарно-штучные грузы |
Бумага |
Кирпич силикатный | ||
Прибытие с железной дороги на грузовой двор, % |
Отправление на железную дорогу с грузового двора, % | ||||||||
1 |
18 | ||||||||
2 |
3 | ||||||||
3 |
3 |
5 |
4 | ||||||
4 |
4 |
3 |
18 |
5 | |||||
5 |
4 |
4 |
27 | ||||||
6 |
5 | ||||||||
7 |
4 |
36 |
5 | ||||||
8 |
4 |
27 | |||||||
9 |
3 |
5 | |||||||
10 |
3 |
6 |
5 | ||||||
11 |
2 |
2 |
3 |
8 | |||||
12 |
4 |
2 |
4 |
4 |
120 | ||||
13 |
38 | ||||||||
14 |
4 |
8 |
5 | ||||||
15 |
18 |
4 | |||||||
16 |
5 |
5 |
4 | ||||||
17 |
4 |
18 |
4 | ||||||
18 |
2 |
6 | |||||||
19 |
4 |
18 | |||||||
20 |
5 |
8 | |||||||
Σ Ппак |
24 |
24 |
40 |
44 |
180 |
40 |
120 |
38 |
Другое по теме:
Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов.
При составлении кабе ...
Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.
Вся совокупность выборки инт ...
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости
Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которы ...