Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 4

Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяются по формуле

, /12/

где β.п(о)i – доля i-го предприятия от общего количества пакетов, рулонов, тонн, отправляемых (β.о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (β.п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).

Полученные расчётом значения Пп(о)п.р.т должны быть округлены до целочисленных значений и откорректированы в соответствии с равенством

. /13/

Для стали прокатной количество пакетов

Ппст п для П № 4 = 24*0,15 = 3,6 → 4

Ппст п для П № 5 = 24*0,15 = 3,6 → 4

Ппст п для П № 7 = 24*0,15 = 3,6 → 4

Ппст п для П № 11 = 24*0,1 = 2,4 → 2

Ппст п для П № 12 = 24*0,2 = 4,8 → 4

Ппст п для П № 18 = 24*0,1 = 2,4 → 2

Ппст п для П № 19 = 24*0,2 = 4,8 → 4

Σ Ппст п для ПП = 4+4+4+2+4+2+4 = 24 пакета

Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.

Таблица 12

Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом

№ пром

предприят

Грузы

Сталь прокатная

Сталь листовая

Тарно-штучные грузы

Лесоматериалы

Уголь каменный

Тарно-штучные грузы

Бумага

Кирпич силикатный

Прибытие с железной дороги на грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу с грузового двора, %

1

18

2

3

3

3

5

4

4

4

3

18

5

5

4

4

27

6

5

7

4

36

5

8

4

27

9

3

5

10

3

6

5

11

2

2

3

8

12

4

2

4

4

120

13

38

14

4

8

5

15

18

4

16

5

5

4

17

4

18

4

18

2

6

19

4

18

20

5

8

Σ Ппак

24

24

40

44

180

40

120

38

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Порядок замера компрессии
Замер компрессии нужно проводить вдвоем. Сначала следует открыть воздушную заслонку полностью, а при автоматическом приводе нужно проверить, открыта ли она полностью. В свечное отверстие нужно ввести наконечник компрессометр. Учитывая к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru