Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 4

Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяются по формуле

, /12/

где β.п(о)i – доля i-го предприятия от общего количества пакетов, рулонов, тонн, отправляемых (β.о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (β.п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).

Полученные расчётом значения Пп(о)п.р.т должны быть округлены до целочисленных значений и откорректированы в соответствии с равенством

. /13/

Для стали прокатной количество пакетов

Ппст п для П № 4 = 24*0,15 = 3,6 → 4

Ппст п для П № 5 = 24*0,15 = 3,6 → 4

Ппст п для П № 7 = 24*0,15 = 3,6 → 4

Ппст п для П № 11 = 24*0,1 = 2,4 → 2

Ппст п для П № 12 = 24*0,2 = 4,8 → 4

Ппст п для П № 18 = 24*0,1 = 2,4 → 2

Ппст п для П № 19 = 24*0,2 = 4,8 → 4

Σ Ппст п для ПП = 4+4+4+2+4+2+4 = 24 пакета

Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.

Таблица 12

Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом

№ пром

предприят

Грузы

Сталь прокатная

Сталь листовая

Тарно-штучные грузы

Лесоматериалы

Уголь каменный

Тарно-штучные грузы

Бумага

Кирпич силикатный

Прибытие с железной дороги на грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу с грузового двора, %

1

18

2

3

3

3

5

4

4

4

3

18

5

5

4

4

27

6

5

7

4

36

5

8

4

27

9

3

5

10

3

6

5

11

2

2

3

8

12

4

2

4

4

120

13

38

14

4

8

5

15

18

4

16

5

5

4

17

4

18

4

18

2

6

19

4

18

20

5

8

Σ Ппак

24

24

40

44

180

40

120

38

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Оценка экономической эффективности обучения пе ...

Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...

Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов: ; Мп=1,25Мэ. Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется: ; . где ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru