Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 2

Расчётное количество т (пакетов, рулонов) грузов j-го рода, прибывающих на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу определяется по формуле

, /5/

где Qп(о)год – количество т грузов i-го рода, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. т; kп(о)н г i - коэффициенты неравномерности перевозок грузов i-го рода по железной дороге,

Qр. сут = 30000*1,2/365 = 98,63 т.

Необходимое для транспортировки грузов количество вагонов определяется по формуле

, /6/

где qг i – норма загрузки вагона j-го типа грузом i-го рода (см. табл. 6), т.

Величина Nп(о)в. j округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.п(о)в. j,

N фв = 98,63/60 = 1,64→ 2 вагона

Фактическое количество пакетов (рулонов) i-го груза, транспортируемых в вагоне j-го типа

, /7/

где qп(р) i – масса пакета (рулона) i-го груза (см. задание), т.

Полученное расчётом количество пакетов (рулонов) округляется в большую сторону до целочисленной величины пф.п(о)п(р) I,

Саль прокатная .

Суммарное количество пакетов (рулонов) i-го груза

, /8/

Саль прокатная .

Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче

/9/

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 11.

Таблица 11

Расчётное и фактическое количество тонн груза, пакетов, рулонов и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу

Рассчит. показатель

Прибытие на грузовой двор, шт.

Отправление с грузового двора, шт.

Сталь прокатная, пакет 5т, полувагон

Сталь листовая, пакет 5т, полувагон

Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый

Лесома-териалы, пакет 4т, полувагон

Уголь каменный, т, полувагон

Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый

Бумага, рулон 1т, крытый

Кирпич силикатный, пакет 3т, платформа

Qр. сут

98,63

71,92

15,73

146,03

164,38

11,75

102,74

99,32

N фв

2

2

1

4

3

1

3

2

nп(р)

12

12

40

11

60

40

40

19

∑nп(р)

24

24

40

44

180

40

120

38

Nв.под

1+1+0

1+1+0

1+0+0

2+1+1

1+1+1

1+0+0

1+1+1

1+1+0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению: , (7) где загрузка судна; коэффициент. учитывающий накопления К=1,35. $/м3 К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...

Процесс ковки
Для изготовления предметов путём ковки берётся отлитая стальная болванка. Её необходимо сперва нагреть. Для этого вблизи молота устраиваются нагревательные печи или горны. Их размер, форма и количество зависит от производства и размера бо ...

Испытание генератора на стенде
Монтаж генератора на вагон производить в последовательности, обратной демонтажу. Все элементы крепления должны быть типовыми. Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов. Провода, подходя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru