Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 2

Расчётное количество т (пакетов, рулонов) грузов j-го рода, прибывающих на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу определяется по формуле

, /5/

где Qп(о)год – количество т грузов i-го рода, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. т; kп(о)н г i - коэффициенты неравномерности перевозок грузов i-го рода по железной дороге,

Qр. сут = 30000*1,2/365 = 98,63 т.

Необходимое для транспортировки грузов количество вагонов определяется по формуле

, /6/

где qг i – норма загрузки вагона j-го типа грузом i-го рода (см. табл. 6), т.

Величина Nп(о)в. j округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.п(о)в. j,

N фв = 98,63/60 = 1,64→ 2 вагона

Фактическое количество пакетов (рулонов) i-го груза, транспортируемых в вагоне j-го типа

, /7/

где qп(р) i – масса пакета (рулона) i-го груза (см. задание), т.

Полученное расчётом количество пакетов (рулонов) округляется в большую сторону до целочисленной величины пф.п(о)п(р) I,

Саль прокатная .

Суммарное количество пакетов (рулонов) i-го груза

, /8/

Саль прокатная .

Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче

/9/

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 11.

Таблица 11

Расчётное и фактическое количество тонн груза, пакетов, рулонов и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу

Рассчит. показатель

Прибытие на грузовой двор, шт.

Отправление с грузового двора, шт.

Сталь прокатная, пакет 5т, полувагон

Сталь листовая, пакет 5т, полувагон

Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый

Лесома-териалы, пакет 4т, полувагон

Уголь каменный, т, полувагон

Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый

Бумага, рулон 1т, крытый

Кирпич силикатный, пакет 3т, платформа

Qр. сут

98,63

71,92

15,73

146,03

164,38

11,75

102,74

99,32

N фв

2

2

1

4

3

1

3

2

nп(р)

12

12

40

11

60

40

40

19

∑nп(р)

24

24

40

44

180

40

120

38

Nв.под

1+1+0

1+1+0

1+0+0

2+1+1

1+1+1

1+0+0

1+1+1

1+1+0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение количества работников тележечного отделения
Явочная численность производственных рабочих тележечного участка, которые заняты выполнением ремонтных работ при разборке и сборки тележки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 18]. Rсбор.т ...

Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
В разветвлённых рельсовых цепях частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ – 1 – 150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б, схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналоги ...

Чрезмерное давление наддува
Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности м ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru