Расчётное количество т (пакетов, рулонов) грузов j-го рода, прибывающих на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу определяется по формуле
, /5/
где Qп(о)год – количество т грузов i-го рода, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. т; kп(о)н г i - коэффициенты неравномерности перевозок грузов i-го рода по железной дороге,
Qр. сут = 30000*1,2/365 = 98,63 т.
Необходимое для транспортировки грузов количество вагонов определяется по формуле
, /6/
где qг i – норма загрузки вагона j-го типа грузом i-го рода (см. табл. 6), т.
Величина Nп(о)в. j округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.п(о)в. j,
N фв = 98,63/60 = 1,64→ 2 вагона
Фактическое количество пакетов (рулонов) i-го груза, транспортируемых в вагоне j-го типа
, /7/
где qп(р) i – масса пакета (рулона) i-го груза (см. задание), т.
Полученное расчётом количество пакетов (рулонов) округляется в большую сторону до целочисленной величины пф.п(о)п(р) I,
Саль прокатная .
Суммарное количество пакетов (рулонов) i-го груза
, /8/
Саль прокатная .
Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче
/9/
Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.
Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 11.
Таблица 11
Расчётное и фактическое количество тонн груза, пакетов, рулонов и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу
Рассчит. показатель |
Прибытие на грузовой двор, шт. |
Отправление с грузового двора, шт. | ||||||
Сталь прокатная, пакет 5т, полувагон |
Сталь листовая, пакет 5т, полувагон |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый |
Лесома-териалы, пакет 4т, полувагон |
Уголь каменный, т, полувагон |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый |
Бумага, рулон 1т, крытый |
Кирпич силикатный, пакет 3т, платформа | |
Qр. сут |
98,63 |
71,92 |
15,73 |
146,03 |
164,38 |
11,75 |
102,74 |
99,32 |
N фв |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
3 |
2 |
nп(р) |
12 |
12 |
40 |
11 |
60 |
40 |
40 |
19 |
∑nп(р) |
24 |
24 |
40 |
44 |
180 |
40 |
120 |
38 |
Nв.под |
1+1+0 |
1+1+0 |
1+0+0 |
2+1+1 |
1+1+1 |
1+0+0 |
1+1+1 |
1+1+0 |
Другое по теме:
Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5]
(17)
где
Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5]
(18)
где
Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива.
Результаты расчета приведены в таблице ...
В.
Вычислительные пособия
1
МАЕ
2
Высоты и азимуты светил (ВАС-58)
3
9007
ТВА-57
4
9011
МТ-75
5
9008
Таблицы восхода и захода Солнца
6
Таблицы приливов
Перед выходом в рейс на судне пров ...
Обоснование принимаемых решений
На автомобилях ВАЗ тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого задне ...