Почтовые перевозки

Информация » Почтовые перевозки

Слово «почта» происходит от польск. poczta и итал. posta. Последнее, в свою очередь, возникло от (posta) и позднелатинского posita, которое вероятнее всего является сокращением от statio posita in… — остановка, станция для переменных лошадей, расположенная в определённом месте.[1] Таким образом, первоначально это слово обозначало станцию для обмена почтовых лошадей или курьеров. Слово post в значении «почта» впервые стали употреблять в XIII веке. Сегодня под словом «почта» подразумевают и учреждение почты (почтамт, отделение), и послание, и совокупность полученной корреспонденции.

Потребность людей в обмене информацией появилась в глубокой древности. С зарождением письменности информация стала передаваться в письменном виде, что положило начало почтовым соединениям. Вначале такая связь была эпизодической. С возникновением рабовладельческих государств, правители которых нуждались в постоянной информации о положении в собственной стране и на подвластных им территориях.

Перевозка почты во многих странах осуществляется в основном ж.-д. транспортом. В России с его огромными расстояниями и разнообразными климатическими и дорожными условиями для перевозки почты применяют все виды транспорта. Ж.-д. транспортом пользуются преимущественно для перевозки тяжёлой почты — посылок, бандеролей, журналов. Для этого имеется (1974) более 3200 почтовых вагонов, оборудованных для обработки почты в пути и отдыха бригад. Почтовые вагоны включают в состав скорых и пассажирских поездов. На наиболее загруженных направлениях почту перевозят в почтово-багажных поездах, состоящих из 8—12 почтовых вагонов и 2—6 багажных и курсирующих по расписанию. Используют также прямые почтовые вагоны, которые движутся без перегрузки почты до места назначения, с переприцепкой на промежуточных ж.-д. узлах. Расширяются контейнерные перевозки. Авиатранспорт в основном служит для перевозки газет и корреспонденции между крупными городами, внутри областей, краев и республик; в ряде районов Севера и Дальнего Востока самолёты и вертолёты — единственное средство перевозки почты; автотранспортом пользуются при перевозке на межрайонных, внутрирайонных и городских почтовых маршрутах, выемке писем из почтовых ящиков, подвозке почты и почтальонов на доставочные участки; автомобили, в том числе автофургоны большой грузоподъёмности, перевозят газеты и журналы из пунктов их печатания в областные центры и крупные города. Гужевой транспорт применяют на внутрирайонных маршрутах в период распутиц и снежных заносов.

Другое по теме:

Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек
Широкое распространение получил опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить количество выполняемых работ. Принима ...

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
В разветвлённых рельсовых цепях частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ – 1 – 150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б, схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналоги ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru