Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности

Страница 4

- в холодный период года – в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней температуры наиболее холодного месяца зимы не более, чем на 5°С;

- в теплый период года - – в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней максимальной температуры наиболее жаркого месяца не более, чем на 5°С.

Оптимальные параметры микроклимата в помещения для обогрева работников:

- температура воздуха 20 ˚С;

- относительная влажность 45%;

- скорость воздуха 0,15 м/с.

Допустимые параметры микроклимата:

- температура воздуха 18 ˚С;

- относительная влажность 60%;

- скорость движения воздуха 0,25 м/с.

Фактические значения составляют:

- температура воздуха 17˚С;

- относительная влажность 52%;

- скорость движения воздуха 0,20 м/с.

Дипломный проект соответствует нормам СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» для работ в отапливаемых помещениях.

При работе на открытой территории на работника действует отрицательная температура воздуха. Допустимые условия труда при работе на открытой территории определяются по Руководству 2.2.2006-05 в зависимости от климатического района, в котором расположена станция, категории работ по энергозатратам, наличия или отсутствия перерыва на обогрев, а также средней температуры наружного воздуха за три зимних месяца.

В целях снижения вредного воздействия предприятий железнодорожного транспорта на окружающую среду и выполнения требований природоохранного законодательства, в 1996 году разработана, утверждена и претворялась в жизнь «Экологическая программа железнодорожного транспорта», которая была разработана на период до 2005 года. Одной из важнейших задач решаемых при выполнении отраслевой экологической программы, являлось сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу предприятиями железнодорожного транспорта. Один из путей снижения загрязнения атмосферного воздуха - совершенствование технологии окраски подвижного состава экологически чистыми материалами. Расчёты показывают, что внедрение масляных и вододисперсионных окрасочных материалов позволяет сократить на сети выбросы загрязняющих веществ не менее чем на 12 тысяч тонн в год. Работа по снижению экологической нагрузки на окружающую среду продолжается до настоящего времени. Можно рекомендовать использовать техническую воду в оборотном цикле, перед выпуском в природные водоемы воду необходимо пропускать через отстойники и нефтеловушки, чтобы максимально снизить отрицательное воздействие на окружающую среду.

Пылящие сыпучие грузы следует перевозить в таре или в крытых вагонах. Если пылящие сыпучие грузы перевозят в полувагонах, то желательно для предотвращения пылевыделения покрывать их поверхностно активными веществами, образующими на поверхности груза защитную пленку.

Таким образом, работа на сортировочной горке станции будет происходить при действии на работников таких вредных факторов, как отрицательные температуры в зимний период, шум и общая вибрация выше нормативного уровня при прохождении подвижных составов. В настоящее время воздействие этих производственных факторов неустранимо.

В проекте проанализирована технология работы нечетной системы сортировочной станции Е. На основе анализа разработана технология работы нечетной системы сортировочной станции Е в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции. Определена экономическая эффективность внедрения новой технологии.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2): Li=Liн •K1•K3 Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР: Lр=Lрн •K1•K2•K3 где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...

Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются: масса поезда брутто, т, (т); (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед., (ед); (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км, (км); (3.3 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru