Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности

Страница 3

В обеспечении пожарной безопасности особое место занимает противопожарная подготовка инженерно-технических работников, служащих и рабочих, которая включает в себя первичный и вторичный противопожарные инструктажи, а так же занятия по противопожарной безопасности.

Противопожарное водоснабжение зданий, сооружений и устройств станции спроектировано в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02.84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения». Расход воды на наружное пожаротушение одного состава находящегося на станции принимается для 400 вагонов 70 л воды в сутки. Если имеется опасный груз, то расход воды на тушение пожара увеличивается до 140 л воды в сутки.

На станции, на каждом рабочем месте, имеются первичные средства пожаротушения, гидранты, планы эвакуации персонала с рабочих мест.

Дипломный проект соответствует требованиям ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования» и СНиП 2.04.02.84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».

Под аварийной ситуацией понимаются взрывы, загорания, утечки, просыпания опасных веществ в связи с нарушением тары или подвижного состава. Мероприятия по ликвидации аварийных ситуаций, с учётом свойств, взрывопожарной опасности, а так же соблюдения мер безопасности людей, находящихся как в зоне аварийной ситуации, так и за её пределами. Кроме того должны быть приняты меры по сохранению грузов, подвижного состава, зданий, сооружений и устройств и скорейшему возобновлению движения поездов и маневровых передвижений.

Особое внимание необходимо уделять вагонам или составам с опасными грузами, находящимися на станции или проследующими через неё.

При возникновении аварийной ситуации с такими вагонами необходимо:

- сообщить руководству станции, в отделение дороги и врачебно-санитарную службу;

- оградить опасную зону, поставить охрану;

- определить характеристику опасного труда;

- принять меры к устранению течи или просыпанию опасного груза;

- при возникновении заражения населённых мест сообщить об этом в местные органы.

Микроклимат: температура, влажность, скорость движения воздуха, интенсивность теплового излучения (темное, красное, белое свечение).

Величины показателей микроклимата устанавливаются санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». В зависимости от интенсивности энергозатрат работающих (3 категории работ по уровню энергозатрат) и периодов года (холодный и теплый) в помещениях должны поддерживаться определенные значения температуры воздуха, температуры поверхностей оборудования, относительной влажности и скорости движения воздуха.

Для оценки сочетанного воздействия параметров микроклимата (температуры, влажности, скорости движения воздуха и теплового облучения) используется интегральный показатель тепловой нагрузки среды – ТНС-индекс.

Необходимые микроклиматические условия создаются отоплением, обменной вентиляцией и кондиционированием воздуха.

В целях защиты работающих от возможного перегревания или охлаждения при температуре воздуха на рабочих местах выше или ниже допустимых величин время пребывания на рабочих местах (непрерывно или суммарно за рабочую смену) должно быть ограничено.

Периодичность измерения показателей микроклимата в производственных помещениях – 2 раза в год в теплый период года и в холодный период года.

Измерения показателей микроклимата в целях контроля их соответствия гигиеническим требованиям должны проводиться:

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru