Расчёт издержек производства по реконструируемому подразделению

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчёт издержек производства по реконструируемому подразделению

Страница 1

Сумма годовых издержек производства по реконструируемому участку складывается из следующих расходов:

- общий фонд заработной платы (ФЗП);

- отчисления на социальное страхование (Осс);

- затраты на материалы (См);

- затраты на запасные части (Сзч) для ТО и ТР подвижного состава;

- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (Собр);

- общепроизводственные расходы (Сопр);

- налоги, включаемые в издержки производства (Н), т.е.;

Со=ФЗП+Осс+См+Сзч+Собр+Сопр+Н (76)

Статья издержек “Общий фонд заработной платы” представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников отделения:

ФЗП= SЗПiосн+ЗПдоп (77)

ЗПiосн – основная заработная плата i-ой категории работников, руб.

В данном проекте рассматриваются четыре основные категории работников:

- ремонтные рабочие;

- вспомогательные рабочие;

- руководители, специалисты и служащие;

- младший обслуживающий персонал;

К основной заработной плате относится оплата труда за выполненную работу, определяемая исходя из среднего разряда определенного вида работ, соответствующего тарифного коэффициента, ставки первого разряда, утверждённой законодательством, принятого размера премиальных и других доплат.

Основная заработная плата i-ой категории работников определяется по формуле:

ЗПiосн =Ri*CIразр*Ктарi*Кп *11 (78)

где Ri – численность i-той категории работников,чел

CIразр- тарифная ставка I – разряда, CIразр =50000 руб.

Ктар – средний тарифный коэффициент для i- той категории работников

Кп – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 – для рабочих и МОП, 2,0 – для руководителей специалистов и служащих).

ЗПдоп- дополнительная заработная плата, рассчитывается сразу для всех категорий работников, принимается в размере 12% от основной:

ЗПдоп=(12%)* SЗПiосн (79)

К дополнительной заработной плате относятся выплаты работникам, за сокращённый рабочий день подросткам и кормящим матерям, оплата очередных и дополнительных отпусков, выполнение государственных обязанностей, оплата за обучение учеников.

1.Численность ремонтных рабочих Rрр принимается по результатам технологического расчета (3 рабочих).

Средний по предприятию (отделению) тарифный коэффициент определяется в соответствии с разрядом работ, который принимается для дизельных автомобилей – от 5,0 до 6,4 , а также на основании тарифной сетки.

2.Количество вспомогательных работников определяется исходя из численности ремонтных рабочих :

Rвсп=0,23*Rpp (80)

Средний разряд вспомогательных рабочих 2-4.

3.Численность руководителей, специалистов и служащих:

Rcc=0,1*(Rpp+Rвсп) (81)

Средний тарифный коэффициент для данной категории расчитывается исходя из того, что разряд данной категории находится в пределах от 8 до 22.

Численность младшего обслуживающего персонала находится по формуле:

Rмоп=0,15*(Rcc+Rpp+Rвсп) (82)

Средний разряд МОП находится в пределах от 1 до 2.

Полученные результаты сведены в табл. 29.

Таблица 29 Расчёт фонда заработной платы

Наименование показателя

Обозначе-

ние

Числен-

ность работни-

ков

Средний тарифный коэф.

Значение показателя, руб.

1.Основная заработная плата

1.1 основная заработная плата ремонтных рабочих

ЗПрросн

6

1,73

9705300

1.2 основная заработная плата вспомогательных рабочих

ЗПвспосн

2

1,35

2524500

1.3 основная заработная плата руководителей, специалистов и служащих

ЗПрссосн

1

3,98

4378000

1.4 Основная заработная плата младшего обслуживающего персонала

ЗПмопосн

1

1,16

1084600

Итого по статье 1

10

17692400

2.Дополнительная заработная плата

ЗПдоп

2123088

3.Общий фонд заработной платы

ФЗП

19815488

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru