Зенкер специальный Р6М5 Æ39,03
1. Глубина резания: t = 2 мм;
2. Подача: S = 0,9 ¸ 1,2 мм/об. [10, стр81];
Принимаю S = 1,0 мм/об.
3. Скорость резания: V = 13 м/мин [10, стр123]
n = = 106 об/мин
Принимаем n = 136 об/мин
VФ = 16 м/мин
4. Основное время То
То= мин
6 переход - развёртывание Æ39,61
Развёртка специальная Р6М5 Æ39,61
1. Глубина резания: t = 0,3 мм;
2. Подача: S = 1,35 мм/об. [10, стр81];
3. Скорость резания: V = 8,3 м/мин [10, стр125]
n = = 66,7 об/мин
Принимаем n = 66 об/мин
VФ = 8,2 м/мин
4. Основное время То
То= мин
015 Горизонтально-фрезерная операция
Станок горизонтально-фрезерный 6Р83
Фреза 3-х сторонняя 200 х 40 со вставными ножами Р6М5 ГОСТ 1669-78.
1. Глубина резания: t = 38 мм;
2. Подача: S = 0,06 мм/об;
3. Скорость резания: V = 50 м/мин
4. Частота: n = 250 об/мин
5. Основное время То
То= мин
020 Вертикально-фрезерная операция
Станок вертикально-фрезерный 6Р13
Фреза концевая 1-32 Æ32 Р6М5 по ГОСТ50572-93
1. Глубина резания: t = 30 мм;
2. Подача: S = 0,03 мм/об;
3. Скорость резания: V = 55 м/мин
4. Частота: n = 250 об/мин
5. Основное время То
То= мин
025 Вертикально-сверлильная операция
Станок вертикально-сверлильный 2Н135
1 переход - сверление Æ17
Сверло спиральное Р6М5.
1. Подача: S = 0,26 ¸ 0,32 мм/об. [10, стр103];
Принимаю S = 0,3 мм/об.
2. Скорость резания: V = 24 м/мин [10, стр45]
n = = 450 об/мин
Принимаем n = 480 об/мин
VФ = 25 м/мин
3. Основное время То:
То= мин
2 переход - сверление Æ17
Сверло спиральное Р6М5.
1. Подача: S = 0,26 ¸ 0,32 мм/об. [10, стр103];
Принимаю S = 0,3 мм/об.
2. Скорость резания: V = 24 м/мин [10, стр45]
n = = 450 об/мин
Принимаем n = 480 об/мин
VФ = 25 м/мин
3. Основное время То:
То= мин
3 переход - зенкерование Æ28
Зенкер Æ28 Р6М5.
1. Глубина резания: t = 5,5 мм;
2. Подача: S = 0,8 ¸ 1,0 мм/об. [10, стр122];
Принимаю S = 1,0 мм/об.
3. Скорость резания: V = 12,9 м/мин [10, стр123]
n = = 147 об/мин
Принимаем n = 122 об/мин
VФ = 11 м/мин
4. Основное время То:
То= мин
4 переход - зенкерование Æ28
Зенкер Æ28 Р6М5.
Другое по теме:
Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...
Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...
Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода
и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...