Расчет режимов резанья

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет режимов резанья

Страница 4

То = L/(n× S)

То = 65/(400×1,0)= 0,16 мин.

Основное (технологическое) время на операцию:

То = 0,2+0,16 ≈ 0,36мин

Расчёт режимов резания на шлифование (операция 050 торцекруглошлифовальная)

Исходные данные:

Наименование операции……………… …………шлифование Ø56f7

Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная

Обрабатываемый материал …………… ……………… Сталь 45

Характер заготовки .……горячая штамповка

Вес заготовки ……………………… ….……………… .3,4 кг

Станок…………… …………….… круглошлифовальный 3У131М

Инструмент ………………….шлифовальный круг 25А40С15К

1. Выбор характеристики шлифовального круга

Шлифовальный круг марки: 25А40С15К (D=350mm,H=40mm).

Окружная скорость круга: 35м/с.

2. Назначение скорости касательного движения подачи

Частота вращения заготовки для закалённой стали имеет вид:

, об/мин

где - диаметр заготовки, мм;

об/мин.

Назначение скорости радиального движения подачи, мм/мин

,

мм/мин

где: 2П - снимаемый припуск на диаметр, 2П = 0,45 мм;

В - ширина шлифования, В = 10+30=40 мм;

- поправочный коэффициент в зависимости от группы обрабатываемого материала, =1,56;

- поправочный коэффициент в зависимости от диаметра шлифовального круга и скорости шлифования ;

- поправочный коэффициент в зависимости от способа осуществления радиального движения подачи и способа измерения диаметра обрабатываемой поверхности ;

- поправочный коэффициент в зависимости от жёсткости заготовки и формы обрабатываемой поверхности ;

-поправочный коэффициент в зависимости от моделей круглошлифовальных станков и срока их эксплуатации

- поправочный коэффициент в зависимости от твёрдости выбранного шлифовального круга .

мм/мин

Учёт ограничений по мощности резания

, кВт,

где: - поправочный коэффициент в зависимости от твёрдости круга и скорости шлифования,

- поправочный коэффициент в зависимости от группы обрабатываемого материала,

кВт

Мощность, затрачиваемая на шлифование, не должна превышать мощности привода главного движения станка.

где: - КПД станка,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Гасители колебаний
При движении вагона по периодическим неровностям пути (стыкам рельсов, например) со скоростью, когда частоты вынужденных и собственных колебаний близки по величине, могут возникать большие амплитуды колебаний кузова на рессорах (резонанс) ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru