Расчет режимов резанья

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет режимов резанья

Страница 4

То = L/(n× S)

То = 65/(400×1,0)= 0,16 мин.

Основное (технологическое) время на операцию:

То = 0,2+0,16 ≈ 0,36мин

Расчёт режимов резания на шлифование (операция 050 торцекруглошлифовальная)

Исходные данные:

Наименование операции……………… …………шлифование Ø56f7

Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная

Обрабатываемый материал …………… ……………… Сталь 45

Характер заготовки .……горячая штамповка

Вес заготовки ……………………… ….……………… .3,4 кг

Станок…………… …………….… круглошлифовальный 3У131М

Инструмент ………………….шлифовальный круг 25А40С15К

1. Выбор характеристики шлифовального круга

Шлифовальный круг марки: 25А40С15К (D=350mm,H=40mm).

Окружная скорость круга: 35м/с.

2. Назначение скорости касательного движения подачи

Частота вращения заготовки для закалённой стали имеет вид:

, об/мин

где - диаметр заготовки, мм;

об/мин.

Назначение скорости радиального движения подачи, мм/мин

,

мм/мин

где: 2П - снимаемый припуск на диаметр, 2П = 0,45 мм;

В - ширина шлифования, В = 10+30=40 мм;

- поправочный коэффициент в зависимости от группы обрабатываемого материала, =1,56;

- поправочный коэффициент в зависимости от диаметра шлифовального круга и скорости шлифования ;

- поправочный коэффициент в зависимости от способа осуществления радиального движения подачи и способа измерения диаметра обрабатываемой поверхности ;

- поправочный коэффициент в зависимости от жёсткости заготовки и формы обрабатываемой поверхности ;

-поправочный коэффициент в зависимости от моделей круглошлифовальных станков и срока их эксплуатации

- поправочный коэффициент в зависимости от твёрдости выбранного шлифовального круга .

мм/мин

Учёт ограничений по мощности резания

, кВт,

где: - поправочный коэффициент в зависимости от твёрдости круга и скорости шлифования,

- поправочный коэффициент в зависимости от группы обрабатываемого материала,

кВт

Мощность, затрачиваемая на шлифование, не должна превышать мощности привода главного движения станка.

где: - КПД станка,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru