у = 0,45
m = 0,2
Охлаждения нет
S = 1 мм/об;
T = 60 мин.
t = 1,8 мм
Kv = KмvKuvKlv
где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,
Kмv = ;
Кпv – коэффициент состояния поверхности,
Кпv = 0,8;
Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),
Киv = 1
Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;
Принимаем: n = 400 об/мин.
2. Сила резания:
Ср = 300
x = 1,0
y = 0,75
n = -0,15
где:
при j = 90°
kjp(P) = 0,89
при g = 10°
kgp(P) = 1, 0
при l = 0°
krp(P) = 1,0
Н
3. Мощность резания:
Мощность станка:
где – КНД станка
Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.
8,5 > 4,6 условие выполняется
4. Рассчитаем основное время:
Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:
То = L/(n× S)
То = 78/(400×1,0)= 0,2 мин.
2 переход: наружное точение торца 68
1. Скорость резания:
Cv = 340
x = 0,15
у = 0,45
m = 0,2
Охлаждения нет
S = 1 мм/об;
T = 60 мин.
t = 1,8 мм
Kv = KмvKuvKlv
где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,
Kмv = ;
Кпv – коэффициент состояния поверхности,
Кпv = 0,8;
Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),
Киv = 1
Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;
Принимаем: n = 400 об/мин.
2. Сила резания:
Ср = 300
x = 1,0
y = 0,75
n = -0,15
где:
при j = 90°
kjp(P) = 0,89
при g = 10°
kgp(P) = 1, 0
при l = 0°
krp(P) = 1,0
Н
3. Мощность резания:
Мощность станка:
где – КНД станка
Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.
8,5 > 4,6 условие выполняется
4. Рассчитаем основное время:
Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:
Другое по теме:
Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:
■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;
■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...
Выбор схемы фюзеляжа
Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует замет ...