Расчет режимов резанья

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет режимов резанья

Страница 3

у = 0,45

m = 0,2

Охлаждения нет

S = 1 мм/об;

T = 60 мин.

t = 1,8 мм

Kv = KмvKuvKlv

где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,

Kмv = ;

Кпv – коэффициент состояния поверхности,

Кпv = 0,8;

Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),

Киv = 1

Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;

Принимаем: n = 400 об/мин.

2. Сила резания:

Ср = 300

x = 1,0

y = 0,75

n = -0,15

где:

при j = 90°

kjp(P) = 0,89

при g = 10°

kgp(P) = 1, 0

при l = 0°

krp(P) = 1,0

Н

3. Мощность резания:

Мощность станка:

где – КНД станка

Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.

8,5 > 4,6 условие выполняется

4. Рассчитаем основное время:

Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:

То = L/(n× S)

То = 78/(400×1,0)= 0,2 мин.

2 переход: наружное точение торца 68

1. Скорость резания:

Cv = 340

x = 0,15

у = 0,45

m = 0,2

Охлаждения нет

S = 1 мм/об;

T = 60 мин.

t = 1,8 мм

Kv = KмvKuvKlv

где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,

Kмv = ;

Кпv – коэффициент состояния поверхности,

Кпv = 0,8;

Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),

Киv = 1

Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;

Принимаем: n = 400 об/мин.

2. Сила резания:

Ср = 300

x = 1,0

y = 0,75

n = -0,15

где:

при j = 90°

kjp(P) = 0,89

при g = 10°

kgp(P) = 1, 0

при l = 0°

krp(P) = 1,0

Н

3. Мощность резания:

Мощность станка:

где – КНД станка

Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.

8,5 > 4,6 условие выполняется

4. Рассчитаем основное время:

Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки (voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит: - изменить маршрут, пункт назначения; - изменить перевозчика; - изменить класс обслуживания; - изменить вид тарифа (fare); - ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru