Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции

В разветвлённых рельсовых цепях частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ – 1 – 150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б, схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналогична схеме питающего конца неразветвлённой рельсовой цепи, за исключением последовательного включения с трансформатором ИТ двух резисторов вместо одного. Посылаемые кодовые сигналы, подключают к трансмиттерам разных типов с тем, чтобы обеспечить возбуждение путевого реле с момента освобождения рельсовой цепи. Если кодирование с релейного конца не производится, путевое реле подключают к проводам 1П и 2П установкой соединителей в гнёздах в – 2 кодирующую аппаратуру не включают.

Общая длинна рельсовой цепи Lрц = а + с + 1А + 1Б + 1С = 600 м.

Для пропуска тягового тока на ответвление Б допускается установка на нём ДТ – 1 – 150 при одновременном отключении приборов на ответвление В.

Другое по теме:

Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события. Проблема организационно-технологической наде ...

Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов
К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся: - отмена рейса (cancel of the night); - выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return); - посадка воздушного судна на друго ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru