ч;
ч;
ч.
Подставив найденные величины в формулу (8.2), получим средний простой транзитного вагона с переработкой:
ч.
Норма рабочего парка вагонов определяется по формуле (8.5):
вагоно-сут.
Коэффициент загрузки горочных локомотивов равен:
.
Коэффициент загрузки локомотивов формирования равен:
.
Величина параметра накопления определяется по формуле (8.8), составила:
.
Другое по теме:
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
– при скорости движения 90 км/ч
5,8
6
6,1
6,3
– ...
Нормативно-справочные данные
Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Нормативно-справочные данные
Межосевое расстояние αw, мм
легковой автомобиль
43…60
грузовой автомобил ...
Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...