ч;
ч.
Затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями приведены в таблице 9.5.
Таблица 9.5
Расчет простоя вагонов в парке отправления
№ поездов своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, час. |
Вагоно- часы | ||||
Ожидания обработки |
Обработки по отправлению |
Ожидания отправления |
В ожидании обработки |
Под обработкой |
В ожидании отправления | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2201 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2217 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
34027 |
68 |
- |
1,05 |
- |
- |
71,4 |
- |
3423 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3431 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3201 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2245 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2269 |
68 |
- |
1,05 |
- |
- |
71,4 |
- |
2205 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3415 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3203 |
70 |
- |
1,05 |
0,25 |
- |
73,5 |
17,5 |
3205 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2219 |
70 |
- |
1,05 |
0,13 |
- |
73,5 |
9,1 |
2313 |
70 |
- |
1,05 |
- |
73,5 |
- | |
2221 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2203 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2207 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3419 |
70 |
- |
1,05 |
0,16 |
- |
73,5 |
11,2 |
2211 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3213 |
70 |
- |
1,05 |
- |
68,3 |
- | |
2215 |
65 |
- |
1,05 |
0,08 |
- |
73,5 |
5,6 |
2223 |
70 |
- |
1,05 |
0,05 |
- |
73,5 |
3,5 |
2225 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2227 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2231 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3421 |
70 |
- |
1,05 |
0,16 |
- |
73,5 |
11,2 |
2233 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2237 |
70 |
- |
1,05 |
0,13 |
- |
73,5 |
9,1 |
2247 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2251 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2253 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2235 |
65 |
- |
1,05 |
- |
- |
68,3 |
- |
2239 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2241 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2249 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2255 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3425 |
70 |
- |
1,05 |
0,08 |
- |
73,5 |
5,6 |
2257 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2259 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2261 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2263 |
70 |
- |
1,05 |
0,20 |
- |
73,5 |
14,0 |
2267 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2265 |
70 |
- |
1,05 |
0,13 |
- |
73,5 |
9,1 |
2271 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2273 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3207 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2279 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2281 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
3429 |
70 |
- |
1,05 |
0,16 |
- |
73,5 |
11,2 |
2283 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2285 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2287 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2289 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2291 |
70 |
- |
1,05 |
0,13 |
- |
73,5 |
9,1 |
2293 |
68 |
- |
1,05 |
- |
- |
71,4 |
- |
2295 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
73,5 |
- |
2297 |
70 |
- |
1,05 |
- |
- |
68,3 |
- |
2301 |
70 |
- |
1,05 |
0,12 |
- |
73,5 |
8,2 |
2309 |
70 |
0,10 |
1,05 |
0,05 |
7,0 |
73,5 |
3,5 |
2307 |
70 |
0,15 |
1,05 |
- |
10,6 |
73,5 |
- |
2299 |
70 |
- |
1,05 |
0,25 |
- |
73,5 |
17,5 |
2303 |
70 |
- |
1,05 |
0,16 |
- |
73,5 |
11,1 |
3209 |
70 |
- |
1,05 |
0,30 |
- |
73,5 |
21,0 |
2305 |
70 |
0,11 |
1,05 |
0,47 |
7,7 |
73,5 |
32,9 |
ИТОГО |
4360 |
25,3 |
4687,2 |
210,4 |
Другое по теме:
Организация диспетчерского руководства расформированием формированием
поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...
Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного
парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...
Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...