Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях

Страница 3

.

Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 9.4.

Таблица 9.4

Расчет простоя вагонов под формированием

№ поезда своего

формирования

Число вагонов

в составе

Продолжительность ,час.

Вагоно- часы

Ожидания формирования

Формирования и перестановки

Ожидания формирования

Формирования и перестановки

1

2

3

4

5

6

2201

70

-

0,48

-

33,83

2217

70

-

0,48

-

33,83

3427

68

-

0,82

-

55,53

3423

70

0,05

0,82

3,50

57,17

3431

70

-

0,95

-

66,50

3201

70

-

0,60

-

42,00

2245

70

0,13

0,48

9,33

33,83

2269

68

-

0,48

-

32,87

2205

70

-

0,58

-

40,83

3415

70

-

0,81

-

57,17

3203

70

-

0,60

-

42,0

3205

70

-

0,60

-

42,0

2219

70

-

0,82

-

57,17

2313

70

0,18

0,65

10,78

45,50

2221

70

-

0,48

-

33,83

2203

70

-

0,48

-

33,83

2207

70

-

0,48

-

33,83

3419

70

-

0,82

-

57,17

2211

70

-

0,48

-

33,83

3213

70

-

0,57

-

36,83

2215

65

0,25

0,48

17,50

33,83

2223

70

0,17

0,48

11,67

33,83

2225

70

0,18

0,65

12,83

33,83

2227

70

-

0,65

-

33,83

2231

70

0,08

0,48

5,83

33,83

3421

70

-

0,82

-

57,17

2233

70

-

0,60

-

42,00

2237

70

-

0,60

-

42,00

2247

70

-

0,48

-

33,83

2251

70

0,17

0,48

11,70

33,83

2253

70

-

0,75

-

52,50

2235

65

-

0,48

-

31,42

2239

70

-

0,48

-

33,83

2241

70

-

0,58

-

40,83

2249

70

-

0,48

-

33,83

2255

70

-

0,48

-

33,83

3425

70

0,17

0,82

11,67

57,17

2257

70

-

0,48

-

33,83

2259

70

-

0,48

-

33,83

2261

70

-

0,48

-

33,83

2263

70

0,05

0,48

3,50

33,83

2267

70

-

0,65

-

45,50

2265

70

-

0,62

-

43,17

2271

70

0,18

0,48

12,83

33,83

2273

70

0,13

0,48

9,33

33,83

3207

70

-

0,60

-

42,0

2279

70

-

0,57

-

39,67

2281

70

-

0,48

-

33,83

3429

70

0,25

0,82

17,5

57,17

2283

70

-

0,48

-

33,83

2285

70

-

0,48

-

33,83

2287

70

0,15

0,48

10,5

33,83

2289

70

0,12

0,48

8,17

33,83

2291

70

-

0,48

-

33,83

2293

68

-

0,56

-

38,53

2295

70

0,10

0,48

7,00

33,83

2297

70

0,13

0,48

9,33

33,83

2301

70

0,23

0,82

16,83

57,17

2309

70

0,75

0,48

17,5

33,83

2307

70

0,20

0,48

14,00

33,83

2299

70

-

0,62

-

43,17

2303

70

0,25

0,58

17,5

40,83

3209

70

-

0,60

-

42,00

2305

70

0,25

0,48

17,5

33,83

ИТОГО

4464

34,7

256,25

2555,35

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива. Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах. Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...

Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам. Тарифные ставки дифференцирую ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru