.
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 9.4.
Таблица 9.4
Расчет простоя вагонов под формированием
№ поезда своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно- часы | ||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2201 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2217 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3427 |
68 |
- |
0,82 |
- |
55,53 |
3423 |
70 |
0,05 |
0,82 |
3,50 |
57,17 |
3431 |
70 |
- |
0,95 |
- |
66,50 |
3201 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2245 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
2269 |
68 |
- |
0,48 |
- |
32,87 |
2205 |
70 |
- |
0,58 |
- |
40,83 |
3415 |
70 |
- |
0,81 |
- |
57,17 |
3203 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
3205 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
2219 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2313 |
70 |
0,18 |
0,65 |
10,78 |
45,50 |
2221 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2203 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2207 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3419 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2211 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3213 |
70 |
- |
0,57 |
- |
36,83 |
2215 |
65 |
0,25 |
0,48 |
17,50 |
33,83 |
2223 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,67 |
33,83 |
2225 |
70 |
0,18 |
0,65 |
12,83 |
33,83 |
2227 |
70 |
- |
0,65 |
- |
33,83 |
2231 |
70 |
0,08 |
0,48 |
5,83 |
33,83 |
3421 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2233 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2237 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2247 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2251 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,70 |
33,83 |
2253 |
70 |
- |
0,75 |
- |
52,50 |
2235 |
65 |
- |
0,48 |
- |
31,42 |
2239 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2241 |
70 |
- |
0,58 |
- |
40,83 |
2249 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2255 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3425 |
70 |
0,17 |
0,82 |
11,67 |
57,17 |
2257 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2259 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2261 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2263 |
70 |
0,05 |
0,48 |
3,50 |
33,83 |
2267 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,50 |
2265 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,17 |
2271 |
70 |
0,18 |
0,48 |
12,83 |
33,83 |
2273 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
3207 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
2279 |
70 |
- |
0,57 |
- |
39,67 |
2281 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3429 |
70 |
0,25 |
0,82 |
17,5 |
57,17 |
2283 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2285 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2287 |
70 |
0,15 |
0,48 |
10,5 |
33,83 |
2289 |
70 |
0,12 |
0,48 |
8,17 |
33,83 |
2291 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2293 |
68 |
- |
0,56 |
- |
38,53 |
2295 |
70 |
0,10 |
0,48 |
7,00 |
33,83 |
2297 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
2301 |
70 |
0,23 |
0,82 |
16,83 |
57,17 |
2309 |
70 |
0,75 |
0,48 |
17,5 |
33,83 |
2307 |
70 |
0,20 |
0,48 |
14,00 |
33,83 |
2299 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,17 |
2303 |
70 |
0,25 |
0,58 |
17,5 |
40,83 |
3209 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2305 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,83 |
ИТОГО |
4464 |
34,7 |
256,25 |
2555,35 |
Другое по теме:
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.
Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.
Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...
Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам.
Тарифные ставки дифференцирую ...