Линеаризация уравнений продольного движения самолета

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Линеаризация уравнений продольного движения самолета

Страница 5

Вид переходной характеристики объекта свидетельствует о том, что объект - нейтрально устойчив.

Об устойчивости замкнутой системы можно судить по ЛЧХ разомкнутой системы [9,10], представленной на рис.2.6.а, и рис.2.6.б .

Рис. 2.6.а. Логарифмическая амплитудно- частотная характеристика

Рис .2.6.б Логарифмическая фазово-частотная характеристика

Из ЛЧХ можно видеть, что замкнутая система не обладает устойчивостью.

Таким образом, введение единичной обратной связи, не позволит добиться устойчивой переходной характеристики. Следовательно, для обеспечения устойчивости и заданных динамических характеристик системы, необходимо ввести регулятор.

Введение регулятора позволило бы сместить нулевой полюс на комплексной плоскости влево (в область отрицательных значений).

На практике применяют различные типы регуляторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Автомобили 20-х годов
Первые машины, если их в нашем понимании можно назвать машинами, были больше похожи на кареты, примером могут служить первые модели “F o r d A” (рис. 1) и “F o r d T” (рис. 2) . Причины подобной формы кузова могут быть разные: во-первых, ...

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения
где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем секций. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru