Линеаризация уравнений продольного движения самолета

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Линеаризация уравнений продольного движения самолета

Страница 5

Вид переходной характеристики объекта свидетельствует о том, что объект - нейтрально устойчив.

Об устойчивости замкнутой системы можно судить по ЛЧХ разомкнутой системы [9,10], представленной на рис.2.6.а, и рис.2.6.б .

Рис. 2.6.а. Логарифмическая амплитудно- частотная характеристика

Рис .2.6.б Логарифмическая фазово-частотная характеристика

Из ЛЧХ можно видеть, что замкнутая система не обладает устойчивостью.

Таким образом, введение единичной обратной связи, не позволит добиться устойчивой переходной характеристики. Следовательно, для обеспечения устойчивости и заданных динамических характеристик системы, необходимо ввести регулятор.

Введение регулятора позволило бы сместить нулевой полюс на комплексной плоскости влево (в область отрицательных значений).

На практике применяют различные типы регуляторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле (46) где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55 Крез – коэф ...

Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения. Вся совокупность выборки инт ...

Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru