Линеаризация уравнений продольного движения самолета

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Линеаризация уравнений продольного движения самолета

Страница 5

Вид переходной характеристики объекта свидетельствует о том, что объект - нейтрально устойчив.

Об устойчивости замкнутой системы можно судить по ЛЧХ разомкнутой системы [9,10], представленной на рис.2.6.а, и рис.2.6.б .

Рис. 2.6.а. Логарифмическая амплитудно- частотная характеристика

Рис .2.6.б Логарифмическая фазово-частотная характеристика

Из ЛЧХ можно видеть, что замкнутая система не обладает устойчивостью.

Таким образом, введение единичной обратной связи, не позволит добиться устойчивой переходной характеристики. Следовательно, для обеспечения устойчивости и заданных динамических характеристик системы, необходимо ввести регулятор.

Введение регулятора позволило бы сместить нулевой полюс на комплексной плоскости влево (в область отрицательных значений).

На практике применяют различные типы регуляторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Классификация российских автомобильных дорог
Федеральный закон №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принцип ...

Последовательность сборки
Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо: перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя; если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выпр ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru