Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 5

Рис 3. Схема трехзвенного кольцевого маршрута.№10

Рис. 4 Схема трехзвенного кольцевого маршрута.№11

На схеме маршрута движение без груза обозначается пунктиром и указывается значение соответствующего пробега.

В общем случае начальная точка кольцевого маршрута выбирается таким образом, чтобы при возврате подвижного состава в АТП на последнем обороте исключался самый длинный участок порожнего пробега по маршруту.

Нулевой пробег подвижного состава будет минимальным при рациональном выборе начального пункта маршрута. Критерием при этом является минимальный прирост порожнего состава.

Для маятниковых маршрутов этот прирост равен нулевому пробегу. Для кольцевых маршрутов прирост порожного пробега определяется следующим образом.

Порожный пробег подвижного состава на последнем обороте по кольцевому маршруту равен сумме порожних пробегов на звеньях маршрута за вычетом участка, который не пройдет автомобиль, так как из последнего пункта разгрузки он возвращается в автотранспортное предприятие. С учетом нулевого пробега общий порожний пробег на последнем обороте по кольцевому маршруту равен:

пор –lх +(l01+l02 ), (1)

Где lх – длина участка порожнего пробега по маршруту который исключается на последнем обороте при возвращении подвижного состава в АТП

l0 – нулевой пробег подвижного состава, в пункт первой погрузки

l01 - нулевой пробег в пункт первой погрузки,

l02 - нулевой пробег при возвращении в АТП из пункта последней разгрузки.

Поскольку сумма порожних пробегов на звеньях маршрута пор. Остается всегда постоянной, то минимизация прироста порожних пробегов происходит за счет величины

(l01 +l02)-lх,, которая характеризует прирост порожнего пробега на кольцевом маршруте.

Таблица 12. Определение прироста порожних пробегов на кольцевом маршруте

Вывод: на маршруте №8 целесообразно выбрать начало маршрута из пункта А3 и закончить пунктом Б3, так как прирост порожнего пробега минимален, на маршруте №9 начало маршрута выбрать пункт А3 и конец пункт Б3, на маршруте №10 – начало пункт А3, конец Б3, на маршруте №11 начало- пункт А3, конец пунктБ3.

Определим общее расстояние и потребность в машинах на маршрутах.

Коэффициент использования пробега-в

в=Lгр/Lобщ (2)

Транспортная работа:

W=Q∙Lгр (3)

Общее расстояние на маятниковом маршруте определяется формулой:

Lобщ. =l01 +(n-1)lх +nlгр. + l02 ; (4)

Где n-количество ездок.

l01- первая нулевая ездка из АТП

l02 –вторая нулевая ездка в АТП

Lх – холостая ездка,

Lгр – груженная ездка,

1-ый маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1,

Q=30т. n=6

Тп\р=10мин∙n

Lх =Lгр=1км, l01 =l02 =4км, Lобщ =19 км.

Lгр=6км , Lх=5км

Средняя техническая скорость Vт=20км/ч, это 1км-3мин

Тнар -общее время для 6 ездок ,

Т =3мин.∙19 км+10мин.∙6=117 мин.≤ 480мин.

Значит, потребуется 1 автомобиль.

На маршруте №2 А1Б4-Б4А1

Q=70тонн, n=14

Lобщ=4+(14-1)∙5+14∙5+3=142км

Тп\р=14∙10мин=140мин

Тобщ=142∙3+140=566мин ≥ 480±30мин, значит потребуется 2 автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Пример расчета цены на автомобили ВАЗ
Расчет цены на автомобиль ВАЗ с учетом роста цен и скидок для новых покупателей, который применяется после января 2009 года, когда цены были повышены, а спрос резко упал: Цена на данный автомобиль до начала 2009 года = 210 тыс. руб. Рас ...

Рассчитанные технико-экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации
Таблица 5.3 № п/п Наименование показателей Единица измерений варианты Лучший вариант 1 2 1 Капитальные вложения руб. 2190613 2250488 1 2 Фондоемкость руб/т 1,5 1,55 1 3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru