Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 4

На III этапе решения задачи маршрутизации перевозок составляются кольцевые маршруты. Строятся замкнутые контуры. Вершины контура должны находится в загруженных клетках матрицы. Значения загрузок у вершин контура чередуются с клетки, в которой помещен объем перевозок (число, выделенное полужирным подчеркнутым курсивом), затем грузоподъемность порожнего подвижного состава (число обозначенное обычным шрифтом), снова объем перевозок и так далее до получения замкнутого контура. Каждый построенный контур соответствует кольцевому маршруту Объем перевозок по маршруту соответствует меньшему из чисел у вершин контура. При построении замкнутого контура сплошная линия соответствует перевозке груза, пунктирная - подаче порожняка. В матрице сплошные линии расположены горизонтально, пунктирные вертикально Объем перевозок по маршруту вычитается из величины загрузок у вершин контура.

Таблица 7. Маршрут №8 . Кольцевой. Двухзвенный.

В таблице 7 показан двухзвенный маршрут №8 А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 с объемом перевозок 15 тонн.

Таблица 8. Маршрут №9. Кольцевой, двухзвенный.

В таблице 8 двухзвенный кольцевой маршрут №9 А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 с объемом перевозок 10 тонн.

Таблица 9. Маршрут №10 . Кольцевой трехзвенный.

В таблице 9 показан кольцевой трехзвенный маршрут №10 А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 20 тонн.

Таблица 10. Маршрут №11 . Кольцевой трехзвенный

В таблице 10 показан кольцевой трехзвенный маршрут №11 А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 10 тонн.

Таблица 11. Кольцевые маршруты при перевозке грузов.

Номер кольцевого маршрута

Кольцевой маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

8

А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1

15

9

А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3

10

10

А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2

20

11

А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2

10

Порожний пробег подвижного состава при перевозке грузов по рациональным маршрутам зависит от выбора начального пункта маршрута и расположения АТП относительно начального пункта маршрута. На маятниковых маршрутах начало маршрута определенно однозначно соответствует пункту погрузки.

На кольцевых маршрутах число возможных вариантов начала маршрута зависит от числа пунктов погрузки и разгрузки.

Выбор начального пункта кольцевого маршрута начинается с определения порядка прохождения пунктов погрузки и разгрузки на кольцевом маршруте.

Составим схемы маршрутов:

Двухзвенные кольцевые маршруты.

Рис 1. Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№8

Рис.2 Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Исходные данные для расчета
Частота вращения расчетного двигателя составляет n=500 об/мин, лежит в пределах для СОД 350 ≤ n ≤ 750 об/мин, следовательно, исходные данные будем выбирать из пределов, установленных для СОД. Коэффициент избытка воздуха (стр ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru