Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 4

На III этапе решения задачи маршрутизации перевозок составляются кольцевые маршруты. Строятся замкнутые контуры. Вершины контура должны находится в загруженных клетках матрицы. Значения загрузок у вершин контура чередуются с клетки, в которой помещен объем перевозок (число, выделенное полужирным подчеркнутым курсивом), затем грузоподъемность порожнего подвижного состава (число обозначенное обычным шрифтом), снова объем перевозок и так далее до получения замкнутого контура. Каждый построенный контур соответствует кольцевому маршруту Объем перевозок по маршруту соответствует меньшему из чисел у вершин контура. При построении замкнутого контура сплошная линия соответствует перевозке груза, пунктирная - подаче порожняка. В матрице сплошные линии расположены горизонтально, пунктирные вертикально Объем перевозок по маршруту вычитается из величины загрузок у вершин контура.

Таблица 7. Маршрут №8 . Кольцевой. Двухзвенный.

В таблице 7 показан двухзвенный маршрут №8 А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 с объемом перевозок 15 тонн.

Таблица 8. Маршрут №9. Кольцевой, двухзвенный.

В таблице 8 двухзвенный кольцевой маршрут №9 А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 с объемом перевозок 10 тонн.

Таблица 9. Маршрут №10 . Кольцевой трехзвенный.

В таблице 9 показан кольцевой трехзвенный маршрут №10 А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 20 тонн.

Таблица 10. Маршрут №11 . Кольцевой трехзвенный

В таблице 10 показан кольцевой трехзвенный маршрут №11 А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 10 тонн.

Таблица 11. Кольцевые маршруты при перевозке грузов.

Номер кольцевого маршрута

Кольцевой маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

8

А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1

15

9

А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3

10

10

А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2

20

11

А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2

10

Порожний пробег подвижного состава при перевозке грузов по рациональным маршрутам зависит от выбора начального пункта маршрута и расположения АТП относительно начального пункта маршрута. На маятниковых маршрутах начало маршрута определенно однозначно соответствует пункту погрузки.

На кольцевых маршрутах число возможных вариантов начала маршрута зависит от числа пунктов погрузки и разгрузки.

Выбор начального пункта кольцевого маршрута начинается с определения порядка прохождения пунктов погрузки и разгрузки на кольцевом маршруте.

Составим схемы маршрутов:

Двухзвенные кольцевые маршруты.

Рис 1. Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№8

Рис.2 Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Гасители колебаний
При движении вагона по периодическим неровностям пути (стыкам рельсов, например) со скоростью, когда частоты вынужденных и собственных колебаний близки по величине, могут возникать большие амплитуды колебаний кузова на рессорах (резонанс) ...

Расчет основных элементов стенда
Для соединения валов с деталями, передающими вращение, применяются призматические шпонки. В разрабатываемом стенде шпоночное соединение предусмотрено при соединении вала со съемным кронштейном. Необходимо проверить шпонку на прочность, т. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru