Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 4

На III этапе решения задачи маршрутизации перевозок составляются кольцевые маршруты. Строятся замкнутые контуры. Вершины контура должны находится в загруженных клетках матрицы. Значения загрузок у вершин контура чередуются с клетки, в которой помещен объем перевозок (число, выделенное полужирным подчеркнутым курсивом), затем грузоподъемность порожнего подвижного состава (число обозначенное обычным шрифтом), снова объем перевозок и так далее до получения замкнутого контура. Каждый построенный контур соответствует кольцевому маршруту Объем перевозок по маршруту соответствует меньшему из чисел у вершин контура. При построении замкнутого контура сплошная линия соответствует перевозке груза, пунктирная - подаче порожняка. В матрице сплошные линии расположены горизонтально, пунктирные вертикально Объем перевозок по маршруту вычитается из величины загрузок у вершин контура.

Таблица 7. Маршрут №8 . Кольцевой. Двухзвенный.

В таблице 7 показан двухзвенный маршрут №8 А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 с объемом перевозок 15 тонн.

Таблица 8. Маршрут №9. Кольцевой, двухзвенный.

В таблице 8 двухзвенный кольцевой маршрут №9 А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 с объемом перевозок 10 тонн.

Таблица 9. Маршрут №10 . Кольцевой трехзвенный.

В таблице 9 показан кольцевой трехзвенный маршрут №10 А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 20 тонн.

Таблица 10. Маршрут №11 . Кольцевой трехзвенный

В таблице 10 показан кольцевой трехзвенный маршрут №11 А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 10 тонн.

Таблица 11. Кольцевые маршруты при перевозке грузов.

Номер кольцевого маршрута

Кольцевой маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

8

А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1

15

9

А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3

10

10

А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2

20

11

А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2

10

Порожний пробег подвижного состава при перевозке грузов по рациональным маршрутам зависит от выбора начального пункта маршрута и расположения АТП относительно начального пункта маршрута. На маятниковых маршрутах начало маршрута определенно однозначно соответствует пункту погрузки.

На кольцевых маршрутах число возможных вариантов начала маршрута зависит от числа пунктов погрузки и разгрузки.

Выбор начального пункта кольцевого маршрута начинается с определения порядка прохождения пунктов погрузки и разгрузки на кольцевом маршруте.

Составим схемы маршрутов:

Двухзвенные кольцевые маршруты.

Рис 1. Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№8

Рис.2 Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Тепловой расчет
Для проектируемого редуктора площадь теплоотводящей поверхности А ≈0,83 м2. Условие работы редуктора без перегрева при продолжительной работе Считаем, что обеспечивается достаточно хорошая циркуляция воздуха, и принимаем коэффиц ...

Пусковое устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...

Уровни шума и вибрации
Допустимые уровни звукового давления, уровня звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах соответствуют требованиям "Санитарных норм допустимых уровней шума на рабочих местах" (СН 3223-85) и не превышает предельно допуст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru