Определение общего состава работников колесно-роликового участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение общего состава работников колесно-роликового участка

Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений.

Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел.

Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.кру = Kсп Rяв.кру = 1,1 27= 29,7 чел.

Принимаю Rсп.кру = 30 чел.

Rвсп.кру = 0,16 Rсп.кру = 0,16 30 = 4,8 чел.

Принимаю Rвсп.кру = 5 чел.

Rитр.кру = 0,06 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,06 (30 + 5) = 2,1 ≈ 2 чел.

Rмоп.кру = 0,02 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,02 (30 + 5) = 0,7 ≈ 1 чел.

Rскп.кру = 0,02 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,02 (30 + 5) = 0,7 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников определяем контингент колесно-роликового участка:

Rкру = Rсп.кру + Rвсп.кру + Rитр.кру + Rмоп.кру + Rскп.кру

Rкру = 30 + 5 + 2 + 1 + 1 = 39 человек.

В данном разделе произведен расчет колесно-роликового участка отдельно по колесотокарному и роликовому отделениям. Рассчитан и определен парк колесных пар и тележек. Для колесотокарного отделения выполнен расчет общей программы ремонта колесных пар, а также программ ремонта колесных пар отдельно по видам производственных работ при ремонте. Также выполнен расчет количества оборудования колесотокарного отделения и выбор его размеров. Для парка колесных пар и тележек, состоящего из рабочего, запасного и парка готовой продукции, рассчитано количество колесных пар и тележек, располагаемых на сдвоенных путях и длина этих путей. Для отделения роликовых подшипников рассчитана программа ремонта роликовых подшипников, количество работников, определены размеры.

Ремонтно-комплектовочный участок (РКУ) предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. Он включает в себя следующие отделения:

- контрольный пункт автосцепки;

- слесарно-механическое отделение;

- кузнечное отделение;

- сварочное отделение;

- отделение по ремонту сливных и предохранительно-выпускных

приборов.

Другое по теме:

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции производится по укрупнённым показателям на одну стрелку ЭЦ. Норматив на каждую стрелку учитывает стоимо ...

Расчет параметров поточной организации производства в вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru