Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 7

Тнар=120∙3+120=480мин≤480±30мин.

Требуется 1 автомобиль на маршрут №10.

Маршрут№11 начало А3 конецБ3

Q=10 тонн, n=2

Тп\р=10мин∙2∙3=60 мин.

L01 =5км, L02 =4км

Lгр=(9+7+3)∙2=38км

Lх=(4+1+5)∙2-5=15 км.

Lобщ=5+38+15+4=63км.

Тнар=63∙3+60=249мин≤480±30мин.

Требуется 1 автомобиль на маршрут №11

Таблица 13

Маршруты

Qтонн

Кол-во ездок

Lгр.

Lхол.

Lобщ.

В коэф. Исп.

Кол-во

Автом.

W, трансп. Работа.

Маятниковые маршруты

№1А1-Б1-А1

№3 А1-Б5-А1

№4А2-Б1-А2

30

6

6

5

19

0,4

1

1800

15

3

3

2

12

15

3

21

14

45

∑60

∑12

∑30

∑21

∑76

№2А1-Б4-А1

50

10

50

45

102

0,5

1

2500

20

4

20

15

42

0,5

1

400

∑70

∑14

       

∑2

 

№5А2-Б2-А2

50

10

60

54

127

0,5

1

3000

20

4

24

18

55

0,4

1

480

∑70

∑14

       

∑2

 

№6А2-Б4-А2

№7А3-Б3-А3

15

3

15

10

34

0,4

1

400

5

1

5

0

14

∑20

∑4

∑20

∑10

∑48

Двухзвенные кольцевые маршруты.

№8 А3-Б3

№9А3-Б3

15

3

45

13

67

0,6

1

1725

10

2

24

7

40

∑25

∑5

∑69

∑20

∑107

Трехзвенные кольцевые маршруты.

№10 А3-Б3

№11А3-Б3

20

4

72

39

120

0,6

1

1440

10

2

38

15

63

0,6

1

380

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Порядок построения и расчёта кабельной сети светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров, релейных шкафов входных светофоров. В релейный шкаф входного светофора входят: цепи управления и контроля входными светофорами; питания шкафа; увязки ...

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А» Дефекты: – износ отверстий под шпильки крепления колеса; – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 1 – С ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru