Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 7

Тнар=120∙3+120=480мин≤480±30мин.

Требуется 1 автомобиль на маршрут №10.

Маршрут№11 начало А3 конецБ3

Q=10 тонн, n=2

Тп\р=10мин∙2∙3=60 мин.

L01 =5км, L02 =4км

Lгр=(9+7+3)∙2=38км

Lх=(4+1+5)∙2-5=15 км.

Lобщ=5+38+15+4=63км.

Тнар=63∙3+60=249мин≤480±30мин.

Требуется 1 автомобиль на маршрут №11

Таблица 13

Маршруты

Qтонн

Кол-во ездок

Lгр.

Lхол.

Lобщ.

В коэф. Исп.

Кол-во

Автом.

W, трансп. Работа.

Маятниковые маршруты

№1А1-Б1-А1

№3 А1-Б5-А1

№4А2-Б1-А2

30

6

6

5

19

0,4

1

1800

15

3

3

2

12

15

3

21

14

45

∑60

∑12

∑30

∑21

∑76

№2А1-Б4-А1

50

10

50

45

102

0,5

1

2500

20

4

20

15

42

0,5

1

400

∑70

∑14

       

∑2

 

№5А2-Б2-А2

50

10

60

54

127

0,5

1

3000

20

4

24

18

55

0,4

1

480

∑70

∑14

       

∑2

 

№6А2-Б4-А2

№7А3-Б3-А3

15

3

15

10

34

0,4

1

400

5

1

5

0

14

∑20

∑4

∑20

∑10

∑48

Двухзвенные кольцевые маршруты.

№8 А3-Б3

№9А3-Б3

15

3

45

13

67

0,6

1

1725

10

2

24

7

40

∑25

∑5

∑69

∑20

∑107

Трехзвенные кольцевые маршруты.

№10 А3-Б3

№11А3-Б3

20

4

72

39

120

0,6

1

1440

10

2

38

15

63

0,6

1

380

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна ; , где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода. hо = hцпhчпhп3, где hцп – КПД клиноременной передачи; hчп – КПД червячной передачи; hп – КПД пары подшипников. Среднее знач ...

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru