Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 7

Тнар=120∙3+120=480мин≤480±30мин.

Требуется 1 автомобиль на маршрут №10.

Маршрут№11 начало А3 конецБ3

Q=10 тонн, n=2

Тп\р=10мин∙2∙3=60 мин.

L01 =5км, L02 =4км

Lгр=(9+7+3)∙2=38км

Lх=(4+1+5)∙2-5=15 км.

Lобщ=5+38+15+4=63км.

Тнар=63∙3+60=249мин≤480±30мин.

Требуется 1 автомобиль на маршрут №11

Таблица 13

Маршруты

Qтонн

Кол-во ездок

Lгр.

Lхол.

Lобщ.

В коэф. Исп.

Кол-во

Автом.

W, трансп. Работа.

Маятниковые маршруты

№1А1-Б1-А1

№3 А1-Б5-А1

№4А2-Б1-А2

30

6

6

5

19

0,4

1

1800

15

3

3

2

12

15

3

21

14

45

∑60

∑12

∑30

∑21

∑76

№2А1-Б4-А1

50

10

50

45

102

0,5

1

2500

20

4

20

15

42

0,5

1

400

∑70

∑14

       

∑2

 

№5А2-Б2-А2

50

10

60

54

127

0,5

1

3000

20

4

24

18

55

0,4

1

480

∑70

∑14

       

∑2

 

№6А2-Б4-А2

№7А3-Б3-А3

15

3

15

10

34

0,4

1

400

5

1

5

0

14

∑20

∑4

∑20

∑10

∑48

Двухзвенные кольцевые маршруты.

№8 А3-Б3

№9А3-Б3

15

3

45

13

67

0,6

1

1725

10

2

24

7

40

∑25

∑5

∑69

∑20

∑107

Трехзвенные кольцевые маршруты.

№10 А3-Б3

№11А3-Б3

20

4

72

39

120

0,6

1

1440

10

2

38

15

63

0,6

1

380

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы. Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы Наименование 2005 2006 2007 1. Объем работы по перев ...

Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А» Дефекты: – износ отверстий под шпильки крепления колеса; – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 1 – С ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru