Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 2

Таблица 3. Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

1

2

3

5

1

4

А2

7

6

3

5

4

6

А3

12

11

5

9

9

5

АТП

4

7

4

3

3

-

Маршрутизация перевозок - это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.

По одному маршруту могут перевозится различные грузы, которые должны удовлетворять следующему условию: их можно транспортировать одним и тем же подвижным составом. Следовательно, маршрутизацию перевозок можно осуществлять только при наличии групп грузов, требующих для перевозки однотипного подвижного состава. В связи с этим первый шаг по осуществлению маршрутизации перевозок заключается в классификации грузов, предъявляемых к перевозке, на группы, однородные с точки зрения возможности их транспортировки на одном и том же подвижном составе. Маршруты составляются отдельно по каждой группе грузов. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов(матриц). Суть этого метода заключается в том, сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожного подвижного состава заносят в единую матрицу, т.е таблицы №2 и №3 совмещают.

Решение задачи маршрутизации перевозок использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре этапа.

I этап. Сопоставление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожного подвижного состава под погрузку.

II этап. Составление маятниковых маршрутов.

III этап. Составление кольцевых маршрутов.

IV этап. Выбор начальных пунктов маршрутов.

Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава, как уже отмечалось, сводный план перевозки грузов, таблица №1 и план подачи порожного подвижного состава таблица №2 заносятся в единую матрицу которая представлена в таблице №4.

Таблица 4. Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожного подвижного состава.

ГОП

ГПП

Итого по вывозу,т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

30

55

20

55

70

70

15

25

170

А2

25

15

90

70

 

15

15

30

130

А3

15

 

5 60

 

40

60

Итого по ввозу,т.

70

90

60

85

55

360

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Оборудование для диагностики топливной аппаратуры
Расходомеры. Расходомеры используют для непрерывного измерения расхода топлива на автомобилях с карбюраторным двигателем при проведении регулировочных и диагностических работ, а также для проведения дорожных испытаний. Принцип работы мех ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru