Таблица 3. Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
А1 |
1 |
2 |
3 |
5 |
1 |
4 |
А2 |
7 |
6 |
3 |
5 |
4 |
6 |
А3 |
12 |
11 |
5 |
9 |
9 |
5 |
АТП |
4 |
7 |
4 |
3 |
3 |
- |
Маршрутизация перевозок - это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.
По одному маршруту могут перевозится различные грузы, которые должны удовлетворять следующему условию: их можно транспортировать одним и тем же подвижным составом. Следовательно, маршрутизацию перевозок можно осуществлять только при наличии групп грузов, требующих для перевозки однотипного подвижного состава. В связи с этим первый шаг по осуществлению маршрутизации перевозок заключается в классификации грузов, предъявляемых к перевозке, на группы, однородные с точки зрения возможности их транспортировки на одном и том же подвижном составе. Маршруты составляются отдельно по каждой группе грузов. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов(матриц). Суть этого метода заключается в том, сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожного подвижного состава заносят в единую матрицу, т.е таблицы №2 и №3 совмещают.
Решение задачи маршрутизации перевозок использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре этапа.
I этап. Сопоставление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожного подвижного состава под погрузку.
II этап. Составление маятниковых маршрутов.
III этап. Составление кольцевых маршрутов.
IV этап. Выбор начальных пунктов маршрутов.
Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава, как уже отмечалось, сводный план перевозки грузов, таблица №1 и план подачи порожного подвижного состава таблица №2 заносятся в единую матрицу которая представлена в таблице №4.
Таблица 4. Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожного подвижного состава.
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу,т | ||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
А1 |
30 55 |
20 |
55 |
70 70 |
15 25 |
170 |
А2 |
25 15 |
90 70 |
15 15 |
30 |
130 | |
А3 |
15 |
5 60 |
40 |
60 | ||
Итого по ввозу,т. |
70 |
90 |
60 |
85 |
55 |
360 |
Другое по теме:
Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов
Предохранительные и впускные клапана испытываются сжатым воздухом и водой на стендах. На рисунке 7 показан стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн.
Рис 7 Стенд для испытания предохранительных и ...
Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли.
Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...
Расчет и построение диаграмм
статической и динамической
остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости.
Рисунок 3.1 - Пантокарены.
Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...