Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Информация » Основные теории судна » Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Страница 1

Расчет плеч статической и динамической остойчивости.

Рисунок 3.1 - Пантокарены.

Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) , приведенных выше. На пантокаренах проводят вертикаль через точку на оси абсцисс, соответствующую расчетному водоизмещению судна М. Точки пересечения вертикали с кривыми для различных углов крена дают значения плеч остойчивости формы . Далее плечи статической остойчивости вычисляются по формуле:

(3.1)

Таблица 3.1 - Расчёт плеч диаграмм статической и динамической остойчивости

Расчетные

величины

углы крена θ, градус

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

, м

0

1,0

2,0

2,82

3,53

3,92

4,2

4,2

4,0

3,7

sin θ

0

0,17

0,34

0,5

0,64

0,76

0,86

0,93

0,98

1

, м

0

0,7293

1,458

2,145

2,745

3,260

3,689

3,989

4,20

4,29

, м

0

0,2707

0,541

0,675

0,784

0,659

0,510

0,210

-0,204

-0,59

Интeгpaльныe суммы

0

0,2707

1,082

2,299

3,758

5,202

6,372

7,093

7,099

6,305

0

0,0236

0,094

0,200

0,328

0,453

0,555

0,618

0,619

0,549

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Пассажирские перевозки
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения. Потребность нас ...

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках
На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз. Максимальную силу сцепления определяем по формуле: Fк.сц = 1000 * P * к (2) где P - масса электровоза, т к - ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru