Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Информация » Основные теории судна » Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Страница 1

Расчет плеч статической и динамической остойчивости.

Рисунок 3.1 - Пантокарены.

Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) , приведенных выше. На пантокаренах проводят вертикаль через точку на оси абсцисс, соответствующую расчетному водоизмещению судна М. Точки пересечения вертикали с кривыми для различных углов крена дают значения плеч остойчивости формы . Далее плечи статической остойчивости вычисляются по формуле:

(3.1)

Таблица 3.1 - Расчёт плеч диаграмм статической и динамической остойчивости

Расчетные

величины

углы крена θ, градус

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

, м

0

1,0

2,0

2,82

3,53

3,92

4,2

4,2

4,0

3,7

sin θ

0

0,17

0,34

0,5

0,64

0,76

0,86

0,93

0,98

1

, м

0

0,7293

1,458

2,145

2,745

3,260

3,689

3,989

4,20

4,29

, м

0

0,2707

0,541

0,675

0,784

0,659

0,510

0,210

-0,204

-0,59

Интeгpaльныe суммы

0

0,2707

1,082

2,299

3,758

5,202

6,372

7,093

7,099

6,305

0

0,0236

0,094

0,200

0,328

0,453

0,555

0,618

0,619

0,549

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости. Рисунок 3.1 - Пантокарены. Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...

Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru