Требования к сборке

Информация » Устройство стартера и его сборка » Требования к сборке

Общая сборка - завершающий и наиболее ответственный этап изготовления изделия, Технологический процесс её во много раз определяется конструкцией изделия При общей сборке любого изделия необходимо выполнять:

1. Тщательно совмещать сопрягаемые детали и узлы, Особое значение это имеет для узлов, которые прошли балансировку и подверглись частичной разборке. В этом случае на общей сборке должна быть полностью сохранена ранее достигнутая уравновешенность.

2. Обеспечивать соосность опор подшипников, валов и осей.

3. Соблюдать осевые и радиальные зазоры.

4. Равномерно затягивать все ответственные резьбовые соединения с определённым усилием и по определённой схеме.

5. Обеспечивать герметичность мест соединения всех топливных и масляных трубопроводов, а также агрегатов, заглушек, уплотнений.

При общей сборке из собранных раннее узлов, а также из входящих отдельных деталей собирают готовое изделие, отвечающее всем требованиям, предъявляемым техническими условиями. Общая сборка является очень ответственным процессом, так как от её качества в значительной мере зависит качество самого изделия.

Для общей сборки изделия имеет значение выбор базового элемента, с которого начинают сборку, Наилучшими базовыми элементами, как правило, являются поверхности основных деталей или узлов, на которые устанавливают и крепят другие детали и узлы, Например, при сборке металлорежущего станка базовым элементом является станина, при сборке редуктора - корпус.

Другое по теме:

Катушка зажигания
На ваз-2109 применяется катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35мм, изолированных одна от другой. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотан ...

Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр. Цис ...

Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления). Требующие восстановления издел ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru